[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Microsoft Train Simulator » MSTS - об игре » OpenRails - новый движок, на базе запчастей от MSTS. (Это совершенно новая штучка!)
OpenRails - новый движок, на базе запчастей от MSTS.
Ромыч_РЖДУЗДата: Вторник, 31.07.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Симуляторщик
Группа: Администратор
Сообщений: 192
Статус: Offline
Не так давно на форуме ZDsim наткнулся на тему, где обсуждали этот OR. Скачал, по началу ничего не работало, орала, что не хватает какого-то Microsoft XNA Framework. Ну думаю чёрт с ним, забил.
Потом всё таки я смог установить его и OR действительно заработал.
Итак мои впечатления (скрины широкоформатные):






Графика осталась почти MSTS-ная, что очень радует. Нет никаких размазанностей при загрузке моделей. Мощность движка просто потрясающая, у меня на Киевской 70 к\с!!! Я думал, что никогда такого не увижу.
Читая форум ZDsim, месные специалисты, так и не увидили никаких отличий, считают что уровень MSTS 2001 года как был, так и остался - чёрта с два! Отличия есть да ещё какие!
Самое важное это то (кто не пробовал обратите внимания на скриншоты), что все текстуры отображаются без грёбаных MSTS-ных размазанностей и "цветов побежалости", при конвертировании через trans или 8-битовую альфу! Вот это меня очень поразило, шикарно! smile
Как я понял, движок настолько хорош, что ему абсолютно по барабану тяжёлая модель, или нет. Он спокойно без вылетов, с частотой кадров до 100, переваривает мой ЧС7, как бы я не крутил эту камеру около него. В train.exe, стоит только мне сильно приблизиться к кузову - тут же вылет!
Очень порадовало то, что поддерживается любой формат монитора (специально под ZDS я покупал широкоформатник, так как там 3д кабина). Двухмерная модель кабины тут растянута, не хорошо это согласен, но играть и так можно было бы. Зато от уровня train.exe не осталось ни следа; все стрелочки и рычаги, плавно сглажены. То есть альфа хорошо отображается. На ЧС8 попробовал поднять оглоблю, вольтметр КС плавно показал напряжение сети, это просто супер! Пробовал давать ток нагрузки, тоже все стрелочки плавно двигаются.
А так в кабине почему-то ничего не работает из рычагов. Может потому, что мы тут накручиваем уже сверх того, что заложено в обычном MSTS. А они на то и расчитывали. Некоторый ПС вообще не едет. Как я понял у них чуть что, сразу боксование. Пробовал тепловозы, тоже красиво, аккуратненький дымок из трубы, с более реалистичным выпуском.
Не понравилась дурацкая камера. Я привык к увеличенному зуму, как в MSTS, а тут всё стандартно. Мало того, почему-то я так и не смог переместить камеру на другой вагон, то есть либо на 1 секции электровоза, либо на хвостовом вагоне.
Не понравилось небо и земля. Они что расчитывали только на дефолтные маршруты? Какого они вмешиваются в графику любого другого маршрута?! А мне может не нравится их лабуда с реализмом игрового мира. Я имею ввиду, что они сделали во всех маршрутах одну и ту же траву, которая фильтруется уже нашими текстурами.
Физика.
Как всегда - труба трубой, полный ноль, ничего не соображают! Тормоза как в автомобилях, зажал-отпустил. Хотя стрелочки ходят плавно. Но об этом даже и речи быть не может. Считаю что их нет тут.
Опять же, как я уже писал, чуть что, сразу боксование - бред. Как я понял, тут уже есть какие-то понятия о токах, порядке разгона машины, торможения.
В общем этот движок, действительно вещь! Но его бы отпрограмить для наших дорог, засунуть туда физику как в ZDS у Славы Усова, настроить игровой мир, модернизировать все три редактора. Это всё мечта, которой думаю не сбыться, так как я не программер.
А так пока это баловство со скриншотами. Играть без физики, это не для меня. Это просто "паровозики катать".
Скачать этот движок тут, а так же нужен Microsoft XNA Framework 3.1.


MSTS - генератор безбашенных идей!
ТЧПМ, участок эксплуатации ТЧ-18, Москва-Кеивская.
 
kolyahihiДата: Четверг, 13.09.2012, 17:39 | Сообщение # 2
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день, я тоже скачал очень понравилось сглаживание.

Добавлено (13.09.2012, 17:39)
---------------------------------------------
только у меня всё плавно, только очень быстро... как сделать чтоб медленнее было?

 
Ромыч_РЖДУЗДата: Пятница, 14.09.2012, 13:29 | Сообщение # 3
Симуляторщик
Группа: Администратор
Сообщений: 192
Статус: Offline
Что значит плавно и быстро?? blink

MSTS - генератор безбашенных идей!
ТЧПМ, участок эксплуатации ТЧ-18, Москва-Кеивская.
 
Форум » Microsoft Train Simulator » MSTS - об игре » OpenRails - новый движок, на базе запчастей от MSTS. (Это совершенно новая штучка!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz