[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Microsoft Train Simulator » MSTS - объекты, моделирование » Авторские права на 3Дмодели. Амбиции, или здравый смысл?
Авторские права на 3Дмодели. Амбиции, или здравый смысл?
кинофильмДата: Четверг, 31.05.2012, 13:51 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
В среде разработчиков "русского МС ТС" постоянно поднимается эта тема, но возникает вопрос - зачем? С одной стороны, авторское право необходимо, но в данном случае, от него вреда больше, чем пользы, но когда до этого дозреют сами разработчики - богу только известно.
1) Создание отечественных дополнений базируется исключительно на "любительщине".
2) Никто никакой выгоды от разборок "по правам" не имеет - как пират, так и легальный разработчик.
3) Разборки с левыми разработчиками не имеют смысла, поскольку см. п2.
4) Всё сводится исключительно за "борьбу за место под солнцем". Просто преобладает эгоизм, и ничего больше.
И в результате, страдают только "клиенты". Воистину "забота" разработчиков о "потребителе", нет слов! Один из примеров, действия Трейнсима. В результате их "мер" пострадали сами же пользователи! Более того, они не намерены вообще побеждать пиратство. smile Но это полбеды. Неформальные правила среди разработчиков - большой вред развитию всего МС ТС в "русской среде".
Казалось бы, современные технологии должны просто "завалить" всех разными дополнениями - на любой вкус и цвет! Но, "эгоизм" разработчиков просто не позволяет это сделать.

К примеру, есть дополнения для Трейнз. Те же маршруты. Казалось бы - "конвертировать" в МС ТС, доработать немного и все дела! Пусть оно было бы "нелегально". Но кому от этого плохо? Даже наоборот - было бы хорошо всем. И маршрутов была бы куча, и тех же дополнений. Пиратство-пиратством, но любительщина развиваться без него не в силах!
Или к примеру. Разработчик делает маршрут. Ну, нельзя иначе - в любительских условиях просто невозможно его сделать "от и до". Нет бы - наоборот, поощрить! Но, его "задавливают", дескать "нельзя", и в результате, маршрут так и не попадает в широкий доступ. И страдают, в результате, все!

Или к примеру. Очевидно, многие разработчики с радостью готовы поделиться ПС своего изготовления. Но, официальные разработчики никогда не пойдут им навстречу. А ведь кому было бы плохо? К примеру, нет кабины к какому-то ПС. Но есть хорошая кабина от любителя. Ну, чем плохо, если ее не выложат в "официальном доступе"? Но, нет-с! Будут делать "свою с нуля", и будет дольше, и получится, возможно, хуже. Но зато "официальная"! Только толку от такого официоза.

Или другой пример. Торможение развития МС ТС, из-за нежелания перенимать новые технологии.
К примеру, давно созданы раскачивающиеся вагоны в МС ТС. Но кто из "легальных разработчиков" пожелал перенять технологию? Да никто! А выиграли бы все!

PS. Возможно, резковато. Но тема действительно больная.
 
Ромыч_РЖДУЗДата: Четверг, 31.05.2012, 14:53 | Сообщение # 2
Симуляторщик
Группа: Администратор
Сообщений: 192
Статус: Offline
кинофильм Спасибо за информацию, то что больная тема, я полностью согласен!
В этом то и дело, что проклятый эгоизм разработчиков тормозит ВЕСЬ процесс создания любых дополнений, не важно к какой игре. Вот у нас на trainsimpack можно обратить внимание на следующие детали - я никогда, нигде, не писал о том, что мои разработки категорически запрещено выкладывать на других ресурсах при перекраске. Это говорит о моём нормальном отношении к этим вещам. Нужно, хочется? Да ради бога перекрашивайте и выкладывайте где вам угодно! Мне вообще на это по барабану! Если перекраска отвратительного качества, то любители хороших допов, скачают ту же модель ЧС7, или ЧС8 отсюда. Им ту ерунду скачивать не нужно будет.
Официальность - что это ещё за такое понятие??? Кто это сказал, что те же "официальные" сайты, являются официальными? Это что вообще за бред?! Им сам Бил Гейтс сказал, дескать вы вот ребятки официальные, а все остальные сброд (в т.ч. и наш trainsimpack)???
Я понимаю официальный сайт того же майкрософта, разработчиков этой игры и многих программ. Но те же trainsim, zdsim.kiev (хоть у них самое большое количество дополнений) не являются ресурсами-разработчиками этой игры! Они как раз не официальные! Они никак не согласовывали свои действия с майкрософтом.
Теперь ближе к разработчикам дополнений.
Мне удалось побывать разработчиком на одном из таких вот понтовых "официальных" сайтов. Ну и что? Мне почти прямо там говорили, что ты должен делать так, как прикажет администрация, всякие там бета-тестеры и прочее. А я человечек-то не тот! Я не хуже их разбираюсь в этом транспорте, и отлично знаю, как оно должно быть! Потому не продержавшись и года, я от туда свалил. Вот вам и пример энтузиазма. То же самое что быдло - надо делать так, как делают все здешние разработчики, потому, что так делают ВСЕ! А раз ты так не делаешь, ты предаёшь нашу команду. О как!
Потому я сам делаю свои дополнения на этом сайте, что они хуже чем с "официальных" сайтов? Да ничерта подобного. Там просто не понимают суть реализма, так как нет железнодорожников. Да мои модели тяжеловаты, без ЛОДов, но зато какое тут качество исполнения, по сравнению с любой моделью ЧС7, ЧС8, с "официального" ресурса! Зато я знаю, как разработчки с этих самых вот "официальных" ресурсов, точат на меня зуб. Дескать что это за ерунда?! Мы тут лучше всех соображаем, как делать суперреалистичные дополнения, а тут какая-то сраная неофициальщина, делает такие разработки!
Именно поэтому, я бы не желал быть тамошним разработчком. А суть то в чём? Суть "Этой страны" - Вместо того, что бы объеденять усилия, прислушиваться к людям, которые работают на железке и могут здорово помочь, все наоборот таких посылают подальше, и орут:
-"Мы все суперкрутые официальные, мы лучше всех знаем, как делать дополнения! А вы все погань, пошли в зад, в том числе и железнодорожники!"
Вот она и суть. А потом ещё и пишут свои грёбаные авторские права, ридми и прочую херню, которая никому не интересна, так как:
Цитата
Никто никакой выгоды от разборок "по правам" не имеет - как пират, так и легальный разработчик.

Я например, сейчас постепенно перехожу на работу с ZDSimulator. Вот тот сайт zdsimulator Славы Усова, самый настоящий официальный! Он эту игру создал и создал сайт по ней. Не знаю как я смогу им чем-то помочь, но уверен, что там таких задротов, которые сидят на "официальных", центральных сайтах, нет!
Поэтому в конечном итоге я скажу так - я делаю дополнения для себя и окружающих. Нравится, не нравится, дело ваше. Но я никогда не буду писать, что категорически запрещаю выкладку своих допов на других ресурсах.


MSTS - генератор безбашенных идей!
ТЧПМ, участок эксплуатации ТЧ-18, Москва-Кеивская.
 
кинофильмДата: Суббота, 02.06.2012, 13:57 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Интересно было почитать! Но, есть ряд нюансов. Во-первых, по сложившейся "моде", всегда принято равнятся "а вот, у них...". И насколько известно, за рубежом принято выкладывать те же перекраски в виде текстур. Конечно, их правила для нас неприменимы - у нас МС ТС "любительский". Но, всё же, интересно полюбопытствовать, как у них такие правила работают, и какие меры принимаются для борьбы с пиратством? Что это даёт?
Quote
Мне удалось побывать разработчиком на одном из таких вот понтовых "официальных" сайтов. Ну и что? Мне почти прямо там говорили, что ты должен делать так, как прикажет администрация

Этот "понтовый" сайт, конечно, есть ЗДсим? smile А во-вторых, я действительно их не пойму (как и Трейнсим). Казалось бы, радоваться должны - человек дарит модель, которую остается разместить на сайте, и все дела! Так нет...
Во-вторых. Также непонятна позиция Трейнсима. Поделили почему-то весь архив на "белый" и "черный" (т.е. Траффик), но бог с ним!

Не сделаны две главные вещи:
1) Не озвучены "стандарты" перекрасок. Хотя дело простое (нужно умение работать в нужных программах, и аккуратность). Но, даже при профессиональном подходе, не зная "правил копийности" и красить незачем.
2) Почему-то модели должны быть только с их сайта. Но, это уже понты. smile
Но, определенный порядок в сфере "пиратства" не мешает. К примеру, очень плохо, если исходники какой-либо модели "пойдут по рукам", то в итоге будем иметь плачевные результаты.
Quote
а тут какая-то сраная неофициальщина, делает такие разработки!

Собственно, утрировать так ни к чему. :)))) Никто не валит на "продукцию Ромыча", а речь периодически поднимается о криворуких гоблинах.
 
Ромыч_РЖДУЗДата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:02 | Сообщение # 4
Симуляторщик
Группа: Администратор
Сообщений: 192
Статус: Offline
Я никакую продукцию не выпускаю, не надо. Я делаю в первую очередь для себя. Кому нравится, тот скачает и будет радоваться. А понтовщики, те из принципа не будут качать.
Всё это не более чем просто понты.
З.Ы. Хочу заметить (как бы меня сбоку не хаили) я один из тех, кто реально работает локомотивщиком и делает дополнения для симулятора, на которых в реале работает. Таких пойди найди ещё! И уж кому, кому, а мне то точно виднее всяких там "официальных" разработчиков "основного ресурса", что и как правильнее выглядит. Хотя они ни черта в этом не соображая, орут что мы всё равно круче и умнее. Мы лучше умеем делать допы. Ради бога! Делайте.
Вот только почему-то Слава Усов, создал простенький по графике симулятор, с суперреалистичной физикой и алгоритмом работы программы, по электрическим схемам реальных локомотивов. При этом Вячеслав по началу, совершенно безвозмездно выложил в сеть свой сим. Да, сейчас он требует за него деньги, да это действительно НАСТОЯЩИЕ авторские права! И я совершенно не пожалею на такую игру всего лишь 357р. Вот вам и критерии интересов у людей.
А всяке там «основные ресурсы», занимаются разной парашей типа нарисовски какой-то там бумажечки на стене, задрачивания этого 395го крана из кривых и косо сделанных фотографий. Хотя модель крана подобную мне, никто на том же трайнсиме ещё не сделал. Почему? Потому что они его видели, только при снятии фото. В остальном они даже эту ручку никогда не трогали.
Я конечно не сужу за это их, не всем дано работать на железке. Да и сколько я буду, тоже не известно. Ведь всяко бывает. Мало ли здоровье у кого-то там. Но дело в том, что я локомотивщик, фанат своего дела, и плюс ждсиммер. Поэтому когда я сделаю очередное дополнение, а на «основном ресурсе» мне начинают доказывать, что у меня это не так, у меня реакция одна – пошли вы все на ***! Вот буду я слушать человека, который на ж.д. не работает…
А потом они обязательно начинают втирать всем свои сраные авторские права!
А я никому не втираю, ибо мне по барабану. Пускай хоть гоблины перекрашивают эти ЧС7 и ЧС8, ничего это не меняет в выгоде. wink


MSTS - генератор безбашенных идей!
ТЧПМ, участок эксплуатации ТЧ-18, Москва-Кеивская.
 
ReplateckДата: Вторник, 01.01.2013, 13:12 | Сообщение # 5
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Вложу свои 5 копеек за решение больной темы. Для начала обращусь к товарищу кинофильм. Вот вы к примеру пробовали создавать любую модель, и настраивали ее под игру? Вы думаете это так просто, и быстро? Увы нет. Я сам являюсь разработчиком моделей (делаю в Autodesk 3dsMax 2009). Вчера к новому году выложил в download ЖД кран ЭДК-1000/4. Я 4 месяца отдал на разработку этой модели, пришлось изрядно попотеть не только в 3Д редакторе, но и пришлось поползать по реальному крану (естественно с разрешения работников ПЧ), фотографируя части этой машины.
О авторском праве, хочу написать просто. Я не против перекрасок своих моделей и выкладок их на любых порталах, если перекраска сделана не абы как, а действительно сделана хорошо. Ведь согласитесь в том, что если хорошая модель, а текстуры низкого качества, то вид у модели будет никакой.

P.S.
Обращаюсь к Роману. Ром, твои модели ЧСов действительно очень качественные. Большое спасибо за то что сделал модели на которых приятно ездить. Очень многие пишут, вот типа в TSM нельзя сделать хорошую модель, надо в делать в 3dsMax, да бред это все. На любом редакторе можно сделать достойную модель, это зависит от человека. smile
 
Ромыч_РЖДУЗДата: Четверг, 03.01.2013, 20:00 | Сообщение # 6
Симуляторщик
Группа: Администратор
Сообщений: 192
Статус: Offline
Конечно можно, так как смысл моделирования что в 3дс макс, что в трансим моделлере, ничем не отличается. Просто 3ds напичкан всякими разными инструментами, из которых нам нужен всего 1-2. Потому я его и не могу выучить, так как tsm почти всю работу за меня сам делает, я просто к нему привык.
А что там говорят... Говорят те, кто ничерта не разбирается в графике.


MSTS - генератор безбашенных идей!
ТЧПМ, участок эксплуатации ТЧ-18, Москва-Кеивская.
 
кинофильмДата: Суббота, 16.03.2013, 00:32 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Цитата (Replateck)
Вот вы к примеру пробовали создавать любую модель, и настраивали ее под игру? Вы думаете это так просто, и быстро?
Согласен, но вопрос лежит в профессиональном плане. Если мы говорим о качестве, то у профи модели должны делаться быстрее, и быть лучше по качеству.  И та же команда Трейнсим, зачастую, сама виновата - пираты не дремлют, а они резину тянут. И потом еще жалуются на что-то. Во-вторых, если видно, что пользователь на таком-то форуме серьезно настроен, ну почему не дать ему те же исходники определенной модели? 
Или очень комический случай. Для одного из сценариев, скачал вагон УЗ который создавали члены Трейнсима, но ... Лежал он на "левом" файлообменнике! Т.е. "легальные" разработчики сами же "прячут" модели, а потом нарекают на каких-то "гоблинов". Нормально!

И подчеркну еще раз. Если МС ТС у нас любительский, значит и "правила игры" должны быть соответственными.
 
Форум » Microsoft Train Simulator » MSTS - объекты, моделирование » Авторские права на 3Дмодели. Амбиции, или здравый смысл?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz