Кабина для электровозов ЧС10, ЧС12, версия 1.5 - Подвижной состав - Каталог файлов - Железные Монстры России
Меню сайта
Категории раздела
Маршруты MSTS [2]
Найдётся пару маршрутов для MSTS
Электровозы для MSTS [10]
Электровозы для MSTS
ALIAS - файлы для MSTS [9]
Кабины и звуки для локомотивов
ZDSimulator-дополнения [23]
Что найдётся
Разное [14]
Наши програмные разработки!
Объекты для маршрутов [57]
В помощь разработчикам
Литература [10]
Железнодорожное чтиво
Подвижной состав [38]
Здесь находится подвижной состав для MSTS
Объекты *.obj [7]
3D объекты для MSTS ObjectInstaller
Статистика
Наша кнопка

 
Реклама:
 
Вторник, 28.03.2017, 09:13

Каталог файлов

Главная » Файлы » Подвижной состав

Кабина для электровозов ЧС10, ЧС12, версия 1.5
[ · Скачать удаленно (25.47 Мб) ] 03.07.2010, 14:16

Основной дизайн кабины, взят от кабины ЧС2к. В кабине ЧС10 есть некоторые отличия от кабины ЧС2к; добавлены новые краны машиниста (395м-8-503), улучшенная модель и кран вспомогательного тормоза усл.№215 (бобик) имеющий 5 основных положений. Всего семь положений. 1 положение для имитации работы индикатора ЭПТ, седьмое положение, для накидывания на ручку крана, крючка. Для перехода с ЭПТ на ПТ, нужно поставить бобик во второе положение, при этом индикатор световых ламп ЭПТ, погаснет. Анимация амперметра тока ЭПТ, не сделана, ввиду невозможности правильно это реализовать. Во втором положении бобика (ЭПТ выключено), локомотив тормозить не будет, так как тормозная сила задана всего 0.0001.
Рукоятки контроллера, взяты от дефолтной кабины электровоза ACELA, так же и реверсивка. Так как на ЧС10, ЧС12, уже нет никаких позиций, а управление мощностью производится так же, как и на ЭП10. Фактически левая рукоятка -это задание скорости, а правая -это набор мощности и рекуперации. Но к сожалению в MSTS так сделать нельзя, поэтому левая рукоятка управляет рекуперацией. Так же на центральной панели сигнальных ламп, добавлен комбинированый вольтметр напряжения в контактной сети. Он замеряет напряжение как на постоянке, так и на переменке (всегда показывает 25кв). Выше него, установлен динамометр, точно такой же как на ЭП10. При нажатии кнопки "X", в звуках для ЧС10, будет работать компрессор, о чём будут сигнализировать две зелёные лампы на центральной панели МК1_МК2. При поднятии токоприёмника (на любом роде тока), красная лампа ГВ гаснет и загорается жёлтая ТП. Сигнал поднятия токоприёмника. При боксовании колёсных пар, будет мигать красная лампа БК. лампы сигнализации работы ЭПТ, заменены на новые. Поездной кран 395-й, имеет все 7 реальных положений рукоятки; I, II, III, IV, Vэ(Vа), V, VI, настроенные для работы с лентой tch-club.
Кабина ЧС10-001.
Поскольку первая машина является самой не обычной, я решил сделать отдельную кабину только для него. В этой кабине есть отличия только в том, что установлена неоновая подсветка пульта. На шкалах приборов, цифры светятся красным. Папка с кабиной "Cabview_CHS10-001"
В стандартной кабине остальных ЧС10, а так же ЧС12, подсветка пульта, такая же как на ЧС2к. В остальном, за исключением ночных вариантов подсветки, отличий мало. Папка с кабиной "Cabview_1". Желающие могут прописывать любые из двух кабин, к ЧС10.
___________________________________________________________
АВТОРЫ:
Кабина ЧС2к, создание самого первого варианта:
Дмитрий Тиняков (с) aka Linx
Глобальная доработка и настройка кабины ЧС2к, под версию 2.5, создание кабин для ЧС10:
Роман Бирюков (с) aka РомычРЖДУЗ
В основном, при создании новых элементов и доработке качества изображения, использовался только фотоматериал.


Категория: Подвижной состав | Добавил: Ромыч_РЖДУЗ
Просмотров: 6054 | Загрузок: 2247 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.7/6 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru
ZDSim.com - Клуб железнодорожников
Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта
Мультиплееры MSTS|МСТС
MS Train Simulator: УЖД
Перекраски, фотографии и просто всякая всячина
Виртуальные поезда Росметрострой