[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Железнодорожный транспорт » Российские железные дороги » Воздухораспределители (292, 483, КЕ и т.п.)
Воздухораспределители
Ромыч_РЖДУЗДата: Четверг, 19.04.2012, 18:12 | Сообщение # 1
Симуляторщик
Группа: Администратор
Сообщений: 192
Статус: Offline
Обсуждаем воздухан 292 и всё что с ним связано.
В каталоге статей, я пока ещё не делал литературку о его работе.


MSTS - генератор безбашенных идей!
ТЧПМ, участок эксплуатации ТЧ-18, Москва-Кеивская.
 
ЬщкщяДата: Четверг, 19.04.2012, 18:12 | Сообщение # 2
Новичёк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Помогалы!!!кто мне скажет,зачем в 292 воздухораспределителе нужна камера дополнительной разрядки (КДР)???
Отличный вопрос, но почему нарушил первый пункт наших правил? Как я понял, ты хотел зарегистрироваться под ником Moroz, но ввёл на Русском?
 
Ромыч_РЖДУЗДата: Четверг, 19.04.2012, 18:28 | Сообщение # 3
Симуляторщик
Группа: Администратор
Сообщений: 192
Статус: Offline
Камера дополнительной разрядки объёмом 1 литр, нужна для более чёткого и равномерного снижения давления в ТМ по всему составу, с последующим срабатыванием ВР на торможение. Дело в том, что при разрядке ТМ действиями машиниста, воздух из всей трубы, выходит только через кран в кабине. А у нас поезд достаточно длинный. Без дополнительной разрядки ТМ в хвостовой части, ВР сработают, но с большим оставанием. Будут большие толчки в поезде. Так вот что бы этого не происходило, для более менее равномерного срабатывания всех ВР на торможение, при малейшем понижении давления в ТМ, магистральный поршень перемещается в сторону золотниковой камеры и через отсекательный золотник устанавливается разрядка ТМ в КДР. После уже устанавливается связь запасного резервуара с тормозным цилиндром.
Таким образом каждый ВР, сам не много помогает разряжать ТМ. smile


MSTS - генератор безбашенных идей!
ТЧПМ, участок эксплуатации ТЧ-18, Москва-Кеивская.
 
ЬщкщяДата: Четверг, 19.04.2012, 19:10 | Сообщение # 4
Новичёк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Спасибо за столь подробный ответ smile ,а с ником не знаю что делать
 
Ромыч_РЖДУЗДата: Четверг, 19.04.2012, 19:28 | Сообщение # 5
Симуляторщик
Группа: Администратор
Сообщений: 192
Статус: Offline
Кстате у грузового ВР, дополнительная разрядка ТМ, устанавливается сразу в атмосферу, через клапан мягкости. Сам не могу понять, почему в 292, задумали эту литровую камеру.
P.S. Я тоже не знаю, но советую перезарегистрироваться. А старый аккаунт я удалю.


MSTS - генератор безбашенных идей!
ТЧПМ, участок эксплуатации ТЧ-18, Москва-Кеивская.
 
Ромыч_РЖДУЗДата: Пятница, 20.04.2012, 21:17 | Сообщение # 6
Симуляторщик
Группа: Администратор
Сообщений: 192
Статус: Offline
Тема почищена.

MSTS - генератор безбашенных идей!
ТЧПМ, участок эксплуатации ТЧ-18, Москва-Кеивская.
 
MorozzzДата: Понедельник, 23.04.2012, 17:24 | Сообщение # 7
Новичёк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Ромыч_РЖДУЗ скажи для чего нужен плунжер в 483 ВР???
 
Ромыч_РЖДУЗДата: Понедельник, 23.04.2012, 18:34 | Сообщение # 8
Симуляторщик
Группа: Администратор
Сообщений: 192
Статус: Offline
483 воздухан, я знаю не очень хорошо. Но знаю, что плунжер, расположен в стержне диафрагмы. Если смотреть схему такого ВР, то слева находится камера ТМ, а справа камера ЗК (золотниковвая камера). Так вот этот маленький плунжер, при смещении диафрагмы вправо, когда происходит отпуск, перепускает воздух из ТМ, в ЗК. Другими словами, он работает с ТМ и ЗК.

MSTS - генератор безбашенных идей!
ТЧПМ, участок эксплуатации ТЧ-18, Москва-Кеивская.
 
MorozzzДата: Четверг, 03.05.2012, 16:12 | Сообщение # 9
Новичёк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Спасибо за ответ

Добавлено (03.05.2012, 16:12)
---------------------------------------------
Ром, переключательный клапан в 305 ЭВР??? Назанчение его? Знаешь что-нибудь про клапан дополнительной разрядки в магистральной части 483?

Пиши чётче. /Ромыч_РЖДУЗ
 
Ромыч_РЖДУЗДата: Четверг, 03.05.2012, 18:34 | Сообщение # 10
Симуляторщик
Группа: Администратор
Сообщений: 192
Статус: Offline
Ну как известно, на наших пассажирских вагонах, стоят модульные воздухораспределители. То есть 292 (автотормоз) и приставка ЭВР 305. Грубо говоря, на трубопроводе к ТЦ, от этих воздуханов, стоит переключательный клапан. Я помню в шараге препод называл его переключательная пробка. Так вот в чём же её суть?
Её конструкция представляет собой поршень с двумя сёдлами. Когда появляется давление со стороны 292 (например), то поршень сдвигается, открывает пропускной канал и воздух проходит в магистраль тормозного цилинда. Если начинает работать 305 воздухан (мы тормозим на ЭПТ), тогда воздух подойдёт к клапану со стороны электровоздухана, сдвинет его и побежит наполнять ТЦ. Фишка в том, что если давление со стороны 292 больше, чем даёт 305, то приимущество будет иметь воздух 292 ВР, так как он преодолеет усилие давления воздуха со стороны 305-го. То есть такой поршень, пропускает воздух, в зависимости от того, с чьей стороны большее давление. Сделано это для того, что бы воздух для ТЦ, не попадал в тормозную камеру 292 воздухана. Или же наоборот.
Я сначала тоже не мог понять для чего нужен этот клапан, но оказывает всё просто.
Что касается дополнительной разрядки ТМ в 483 ВР, то там стоит клапан мягкости. При служебном торможении, из-за разности давлений в ТМ и ЗК, он открывается и выпускает воздух в атмосферу. Ну работу 483 я знаю не очень хорошо.
З.Ы. Не давно изучил новый 242 воздухан, наверное выложу статью о его работе, из журнала "Локомотив".


MSTS - генератор безбашенных идей!
ТЧПМ, участок эксплуатации ТЧ-18, Москва-Кеивская.
 
MorozzzДата: Четверг, 03.05.2012, 21:00 | Сообщение # 11
Новичёк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Ромыч_РЖДУЗ Спасибо
 
juДата: Четверг, 17.04.2014, 09:00 | Сообщение # 12
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
а какие бывают неисправности 292?
 
Ромыч_РЖДУЗДата: Пятница, 18.04.2014, 11:21 | Сообщение # 13
Симуляторщик
Группа: Администратор
Сообщений: 192
Статус: Offline
Там всякое может быть, например излом пружины буферного устройства, когда при любом служебном торможении, ВР будет срывать на экстренное. Будет срабатывать ускоритель ЭТ.
Если вам нужно для какой-то работы, то советую полистать книгу Садченко по автотормозам.
В работе, ни разу не сталкивался с подобной неисправностью.


MSTS - генератор безбашенных идей!
ТЧПМ, участок эксплуатации ТЧ-18, Москва-Кеивская.
 
RWMДата: Вторник, 07.04.2015, 16:11 | Сообщение # 14
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Роман, есть вопрос... Не получается найти Ваши разработки по тормозам с утечками, остались ли какие наработки и расчёты. Иначе говоря, нужны некоторые консультации и то, что разрыто в своё время. Если не секрет конечно... smile Можно, просто ссылочку, где написано, пожалуйста.

Перемещено
 
Ромыч_РЖДУЗДата: Четверг, 09.04.2015, 21:01 | Сообщение # 15
Симуляторщик
Группа: Администратор
Сообщений: 192
Статус: Offline
Вы нареное имеете ввиду раздел нашего сайта про общие проверки крана машиниста? Если да, то я пока не настроил его как нужно. А вообще всё это есть в инструкции ЦТ-277

MSTS - генератор безбашенных идей!
ТЧПМ, участок эксплуатации ТЧ-18, Москва-Кеивская.
 
Форум » Железнодорожный транспорт » Российские железные дороги » Воздухораспределители (292, 483, КЕ и т.п.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz