Rocket | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 11:36 | Сообщение # 1 |
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые железнодорожники и любители разработок для Train simulator! Прошу прощения, что не завел новую тему, а отписался в теме "Кабины от Ромыч РЖДУЗ". Могу предоставить готовые новые eng-и для электропоезда ЭР2-1200 с сайта train-driver. Я в энгах адаптировал ЭПТ при помощи очень сложных настроек. Если кран машиниста 395 перевесвти в положение 5 (считаем, что пкереключатель стоит на включенном ЭПТ), то электропоезд начинает торможение с возможностью ступенчатого выпуска воздуха из тормозной магистрали, а в дальнейшем и со ступенчатым отпуском - как в реале. Я адаптировал разработанный Ромычем РЖДУЗ кран машиниста под ЭПТ с указанием позиций на кране машиниста. Кабина используется из патча для электропоездов ЭР2 с этого сайта, разработанная Ромычем РЖДУЗ. Называется сие детище - "Патч№1 для кабины электропоездов серии ЭР2" . Спрашиваю разрешения у разработчика, можно ли выложить совместно с новыми звуками этот электропоезд на сайте www.train-driver.ru? Могу прислать электропоезд по электронной почте и Вам, уважаемый Роман Бирюков (Ромыч РЖДУЗ). В случае отказа автора могу адаптировать под ЭПТ энги электропоездов с этого сайта. С уважением Ярослав Калиганов aka ER200 (Rocket).
|
|
| |
Ромыч_РЖДУЗ | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 22:15 | Сообщение # 2 |
Симуляторщик
Группа: Администратор
Сообщений: 192
Статус: Offline
| Кабина что для электропоездов не моя. Я тоже у трайндрайвера спрашивал разрешение. Чего там адаптировать, если есть программа WrLenta?
MSTS - генератор безбашенных идей! ТЧПМ, участок эксплуатации ТЧ-18, Москва-Кеивская.
|
|
| |
sas | Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:35 | Сообщение # 3 |
Новичёк
Группа: Помощник
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Действительно, зачем такие навороты, когда есть лента? В ней даже замещение для электропоездов с ЭДТ сделано.
|
|
| |