Меню сайта
Статистика
Наша кнопка

 
Реклама:
 
Понедельник, 01.05.2017, 01:36

Краны машиниста

Данную тему, я решил создать как эксклюзивную, рассказывающую небольшую историю, этого интересного прибора железнодорожного транспорта. Так как похожих тем, я не сумел найти нигде, частично информация будет предоставляться из советской и современной литературы по автотормозам, частично из своего опыта работы в локомотивном депо.
Кран машиниста – пневматический прибор управления автоматическим тормозом железнодорожного подвижного состава. Прибор устанавливается, как правило в кабине машиниста, на рабочем пульте или на вагоне путевой ремонтной техники, у оператора путевой машины.
Ещё до наступления 20 века, в России на паровозах и вагонах, устанавливалось исключительно импортное тормозное оборудование фирмы «Вестингауз». Собственно главного изобретателя автоматического тормоза в мире. Основной смысл работы автоматического тормоза Вестингауза, заключается в управлении приборами торможения (воздухораспределителей), установленных под вагонами, с помощью командного давления. Командное давление находится в трубе называемой тормозной магистралью (ТМ). ТМ соединена мягкими резиновыми рукавами между вагонами, для свободного изгиба при вписывании вагонов в кривых участках пути. Для непосредственного управления командным давлением в ТМ, разработан прибор, называемый краном машиниста. Следует понимать, что кран машиниста не просто какой-то там кран на подобии водопроводного, имеющие положение «откр» и «закр», а сложный элемент автоматического тормоза. В целом, смысл его тот же – управлять давлением или напором.
Так как я нигде не смог найти информации по импортным кранам машиниста, устанавливавшихся на паровозы в России до 1904 года, начнём с разработок двух наших известных гениев Ивана Константиновича Матросова и Флорентия Пименовича Казанцева. Те краны о которых пойдёт речь в нашей статье, выпускались Московским Тормозным Заводом «Трансмаш». Нынее «ОАО Траснмаш».
В данном разделе, наша задача рассмотреть конкретную работу, принцип действия каждого крана и историю развития от самых первых кранов МТЗ, до новейших технологий 21 века. Постараюсь как можно более понятно описать каждый кран, что бы любой более менее разбирающийся в автотормозах, мог понять историю развития и работу этих приборов.
Данный раздел, будет разбит на каждую отдельную статью для каждого крана.
Итак прошу:

Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru
ZDSim.com - Клуб железнодорожников
Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта
Мультиплееры MSTS|МСТС
MS Train Simulator: УЖД
Перекраски, фотографии и просто всякая всячина
Виртуальные поезда Росметрострой