Меню сайта
Статистика
Наша кнопка

 
Реклама:
 
Среда, 24.04.2024, 16:39

Маршрут Конотоп-Сухиничи

Параметры маршрута:
Общая длинна реального участка - 375 км (без учёта движения через Брянск-Северный и Брянск-Орловский!);
Построено - 392 км виртуального маршрута;
____________________________________________________________
История создания этого маршрута, начинается с разработки участка Терещенская - Новгород-северский, Новгород-северский - Семёновка, Юго-западной железной дороги. Эти два, не связанные между собой маршруты строил Киевский разработчик под никнеймом Kipast, на форуме zdsimulator. После некоторых размышлений, ему пришла идея построить участок магистрали Москва - Киев, Конотоп - Терещенская. Далее с Терещенской на Шостку и Новгород-северский. Однако Kipast не остановился на достигнутом и решил создать тяговое плечо магистрали Москва-Киев, Конотоп - Брянск-Орловский! А всё дело было в том, что у меня есть отличный видеоматериал по участку Сухиничи-главные - Конотоп. В результате чего, примерно весной 2015 года, маршрут Конотоп - Брянск версии 1.0, вышел в свет. Однако графика в маршрутах ZDSimulator, до сих пор оставляет желать лучшего. Спустя некоторое время, набрав некоторый опыт переоборудования маршрутов на свою природу, светофоры, текстуры неба и многое другое, я решил конкретно взяться за переделку творения Kipast-а!
Надо начать с того, что этот ход для меня вообще очень родной, так как я ездил на Киев и на Конотоп с мая 2013 года, по март 2014. Депо Москва-Киевская возили поезда 1/2 "Столичный экспресс" (Москва-Киев), 59/60 "Болгария-Экспресс" Москва-София, 15/16 "Тисса" Москва-Ужгород и 33/34 Москва-Одесса. Поезда № 1 и 59, возили до самого Киева, а 15 и 33, до Конотопа. Конечно же после таких поездок, я не плохо запомнил этот участок и наснимал достаточное количество видеоматериалов. В конце июля 2015 года, я приступил к капитальной перестройке маршрута Конотоп - Брянск!
Что было сделано в первую очередь?
Для начала я сразу же взялся за переоборудование природы. Многие уже давно заметили, что вновь выходящие маршруты на официальном сайте и форуме zdsimulator, в 90% случаев имеют абсолютно одну и туже "штампованную графику". Фактически с 2012 года, там не меняется практически ничего, кроме добавки новых зданий вокзалов, платформ и некотрых мелочных объектов. Никто не уделял внимание моделям пути, контактной сети, светофоров, природы (растительность вокруг), текстур неба и изменению ландшафта. Проблема в большей степени заключается в том, что часто, этому попросту некому заниматься вообще! Так как на официальном сайте, не достаточно серьёзных разработчиков по хорошему многолетнему опыту и знанию дела. Но что бы сломать все эти стереотипы, мне потребовался целый год напряжённой работы, по модернизации этого маршрута. Переделывать приходилось, практически всё. Основной разработчик данного маршрута, не имеет отношения к официальному сайту, но и у него, к великому сожалению не было опыта, что бы скорпулёзно сидеть и строить этот маршрут.
Некоторая проблематика маршрута заключается в том, что первый автор, начал строить его не в "нечётном" направлении, как это должно быть согласно первому пути магистрали, расстояние которого, отсчитывается от тупиковой призмы Киевского вокзала в Москве, а в "чётном", по второму пути. Из-за этого, километраж маршрута, оказался с левой стороны по ходу движения в сторону Киева. И хотя это не столь серьёзная проблема, но всё же не приятная. Вообще сама по себе магистраль Москва-Киев (которую в MSTS я именовал как "Киевский ход"), особенно сложна для построения её в ZDSimulator. Дело в том, что на магистрали от Киевского вокзала до Конотопа, имеется множество расхождений пути, относительно центральной оси двухпутного перегона, что очень тяжело реализовывается в редакторе маршрутов ZDS. А всё потому, что суть симулятора, заключается в езде от пункта А, до пукта Б и как следствие, полное отсутствие боковых путей и свободы создания произвольных перегонов. Один из известных маршрутостроителей, на форуме zdsimulator-а, решил некоторые аспекты данной проблемы, в своём маршруте Москва-Киевская - Сухиничи-главные. Там ему удалось развести пути, даже на перегоне Бабынино - Кудринская, над рекой Сереной. Но в маршруте "Конотоп-Брянск", существует железнодорожный узел особо высокой сложности - это станция Брянск-Льговский. Мы знаем, что поезда идущие в сторону Киева, обходят станцию по "Западному" парку, через разъезд "Южный пост" и выходят на перегон (Брянск-Льговский - Синезёрки) как бы с боку. А вот поезда следующие на Москву, идут через восточный парк (сортировка), проходят около локомотивного депо ТЧ-46 и "транзитного парка Б". Расстояние между этими двумя, магистральными путями, чрезвычайно огромное и реализовать их в ZDS, не возможно в принципе! Поэтому первый автор маршрута, пошёл более простым путём, создав однопутный перегон от Синезёрок, до самого Брянск-Орловского, через восточный парк сортировки. Но для реалистичного вождения пассажирских поездов, особенно с малым количеством перегонного времени хода, в нечётном направлении, это стало просто убийственно! Почему? Да потому что, приходилось ездить от Брянска-Льговского до станции Синезёрки - тупо по не правильному пути! А это торможение в Синезёрках и съезд на 1 правильный путь, что по сути, отнимает сразу до 5 минут, которые потом, нагнать крайне сложно. Да, по началу, в версии 1.0 маршрута, было именно так и перегон Синезёрки - Брянск-Льговский, был просто однопутный:
Налево 1 главный путь, уходящий на Южный пост, с которого и выходят на перегон, нечётные поезда. Так было в версии 1.0
У нас с Kipast-ом было много дискуссий, по поводу того, как построить реальное движение по станции Брянск-Льговский? Мы пробовали много вариантов, включая строительво отдельного маршрута для 1 пути и переключения их батниками, но этот вариант оказался тупиковым. А вся проблема в том, что если я буду изменять один из маршрутов, то аналогичные изменения должны происходить и во втором, что крайне не удобно, не технологично и вообще муторно. Ведь маршрут по 1 пути, стал бы длиннее, более чем на километр, а расстояния фактические не совпадают с "декоративным" километражом маршрута. Поэтому при перестройке, я принял единственное (на мой взгляд) правильное и наиболее изящное решение: я установил специальный "технологический" съезд, сразу за станцией Брянск-Льговский (восточного парка), где сходятся вместе пути 1 и 2.
Скриншот из версии 2.0 и выше
В результате, появилась возможность проследования Брянка-Льговского по 2 пути (неправильного направления) и сразу выходить на 1 путь перегона до Синезёрок, а там дело техники! В результате у нас пропала проблема потери времени и даже появился некий запас, который даётся на проследование Южного поста, через который мы ездить не можем. Кстати, кто из любителей MSTS, помнит маршрут "Киевский ход" версии 2.0 (весной 2008 года), то там мы ездили, почти по такой же схеме, после сортировки!
К финалу версии 3.5, у меня возникла идея создать пологие стрелочные переводы для плавного отклонения на 1-путных участках по станции Козёлкино и Южному парку Брянска-Льговского. Для этого я создал "макет" стрелочного перевода марки 1/18 на радиус кривой 1000. Макет потому, что я не знаю, соответствует ли отклонение радиуса 1000, кривой с реальной крестовиной 1/18. Вот что вышло по станции Козёлкино, полоигй съезд №5:

Точно такие же стрелки, я установил по станции Брянск-Северный, Брянск-Льговский (горловина Южного парка со стороны Киева) и технологическому съезду за светофором Н2Ю.
Однако при установки таких стрелок на двухпутных участках, точнее выход с 1-путного, на 2-х путный, пришлось поломать голову, как лучше это сделать. В результате я выбрал вот такой вариант:

То есть отклониться по этому съезду плавно, как хотелось бы, пока не возможно. Поезд будет следовать с некоторым "изломом" по трекам, но за то со скоростью до 80 км/ч, как оно в реале!
На официальном форуме, кто-то показывал интригующие скриншоты новой версии редактора маршрутов, где уже будет возможность разбивать 100-метровый трек на 5 маленьких и делать независимый радиус кривых от 1-го, или 2-го пути. Если такой редактор станет доступен, тогда мы сделаем всё красиво и аккуратно!
Что касается скоростного сигнала "Один зелёный мигающий, один жёлтый, светящаяся зелёная полоса" для отклонения по пологим стрелкам, то полностью реализовать его в ZDS пока не возможно, ввиду отсутствия его, как такового. Поэтому пришлось пойти хитрым способом и сделать "макетную" зелёную полосу из 3-х линз, которая устанавливается под основной моделью светофора. Вот что из этого вышло:

Согласно действующей ИСИ на РЖД, по сигналу "Один жёлтый мигающий, один жёлтый, светящаяся зелёная полоса" допускается движение поезда с отклонением по пологому съезду до 80 км/ч! Поэтому отсутствие зелёного мигающего, не сильно портит суть движения в симуляторе, но конечно, очень бы хотелось его появление в следующих версиях ZDS.
Но и это ещё не всё! Мы знаем, что поезда нечётного направления, прибывают на станцию Конотоп по 1 пути, который достаточно короток. А вот отправляются по 2 пути, который уходит вверх, пересекает перегон на Ворожбу и стыкуется с 1, ещё метров через 400. По поводу решения этой проблемы, мы с Kipast-ом, так же думали делать два маршрута на bat-файлах, но так как этот вариант оказался практически не осуществим, то он решил оставить отправление как есть, а вот прибытие нечётных поездов, к сожалению по неправильному пути перегона Конотоп - Виревка с прибытием по 2 пути на станцию. По крайней мере, в отличии от сложного Брянского узла, здесь времени теряется меньше.
Уходящий налево 2 путь перегона Виревка-Конотоп (версия 1.0)
Надо сказать, что начало перестройки маршрута, далось не так уж и тяжело. Технология смены природы, объектов и удаления "хлама", у меня уже была несколько отработана, при создании патчей к другим маршрутам. Поэтому в начале процесс пошёл достаточно быстро. Однако постепенно, с усложнением задач, увеличением интереса к деталям и реализму, пришлось "потеть" сильнее. Забегая не много вперёд, скажу что для этого маршрута, пришлось моделить заново буквально всё: природу, сельские домики, путевое хозяйство, контактную сеть, секции пути, модели переездов с УЗП и многие другие мелочи. Выше, я уже упоминал об полном "стопоре" графики маршрутов, начиная с 2013 года. Для разгрома этих назойливых стереотипов, мне пришлось проделать очень серьёзную работу! И ведь проблема то не только в том, что много времени отнимает работа в 3ds max, а ещё в том, что нужно качественно заготовить текстуры для всего этого добра, кропотливо обшаривая Google earth и интернет. Режим просмотра улиц в Google earth, стал для меня просто незаменимым помощником, при поиске текстур. Очень серьёзная работа в этой области, была проделана при поиске текстур для сёл и деревень Брянской области, а так же моделированию переездов со шлагбаумами и УЗП. По крайней мере, на 2016 год, я единственный, кто серьёзно уделяет этому внимание! Прошу прощения, но других маршрутостроителей, кто так же усердно работает над графикой - просто не вижу!
В версии 2.0, которую я выложил в конце августа 2016 года, был полностью переделан участок Брянск-Орловский - Конотоп. Перегон Брянск-Льговский - Синезёрки стал двухпутным, полностью переделана и перестроена природа, установлены новые блоки сельских домов (ещё старого образца), новая контактная сеть в двухкомплектном исполнении с разными текстурами опор, детально проработан Володарский район в диапазоне его видимости и запуском строительства на Сухиничи-главные, в виде отрезка перегона Брянск-Орловский - Брянск-северный. Ситуация не много осложнилась тем, что по непонятным причинам, произошёл какой-то системный сбой в треках маршрута и после орловского, они не редактируются один в один. То есть если я стою на одном треке, то редактироваться будет только третий от него! Что могло случиться не знаю, но предположительно это связано со сложным километражом, который сначала оканчивается 378, затем идёт с 1 по 8-й, а после снова начинается 385 и ниже. Не самая опасная проблема, не неудобная. 
Вот так выглядел новый "кусочек" за Брянском-Орловским
В процессе строительства этого "кусочка", всё таки не обошлось без косяков. То, что вы видите на скриншоте, не совсем соответствует реальности по визуальному расстоянию от высоких домов, до переезда. В реале там больше расстояние, нежели у меня. Но так как это не слишком критично, я решил ничего не переделывать. Получилось это потому, что когда я начал строить чётную горловину орловского, забыл сделать замер расстояний от отметки 384/385 до крайней стрелки. Получилось примерно на 200 метров длиннее чем есть на самом деле. Но мы не будем акцентировать внимание только на этом косяке, так как визуально всё соответствует моим видеороликам и данный переезд уже стоит в точности на той же отметке, какая там в реале.
Что касается улучшения визуализации, то здесь я могу продемонстрировать элементарные отличия версии 2.0, от версии 1.0:
Синезёрки
Синезёрки, мост через Ревну
Брянск-Орловский
Брянск-Орловский, чётная горловина, вид в сторону платформы Мальцевская
Брянск-Льговский, вид на "транзитный парк Б", который теперь перестроен под возможность приёмки/отправки грузовых поездов в обоих направлениях
На перегоне Синезёрки - Брянск-Льговский, вид в сторону Синезёрок
Вид из од путепровода (шоссе Р-120) в сторону Синезёрок
На перегоне Синезёрки - Брянск-Льговский, вид на Брянск
Касаемо красивой природы, которая достаточно хорошо отражает суть той местности, флоры и фауны, то здесь заслуга не совсем моя, это плод творений Алёнкина Виталия, который известен на сайте trainsim.ru под никнеймом Malchik. Именно он в декабре 2012 года, выложил этот огромный набор самой различной растительности для средней полосы России и даже дальнего востока. Именно его текстуры я преобразовал в большие раскладки для моделей ZDS. Так же я добавлял фотоограждения из фотографий лесов Подмосковья и соснового бора под Гродно. Некоторые, довольно древние текстуры, были взяты из MSTS, моделями которых, пользовался ещё сам Усов Вячеслав, при строительстве маршрута Киев-Фастов в 2004 году, до его увлечения программированием. Но старые, не значит плохие.
 
Вот и основные, достаточно характерные отличия от стереотипных маршрутов, которые к сожалению, штампуются на официальном сайте. Хотя дилетанты, особых отличий не найдут. Для них нет разницы, трос висит вместо контактного провода, или же реальная модель подвески, с реальным размером сечения провода и не важно что растёт на перегонах, берёзы или какие-то комнатные "фикусы-гираньи". Вообще на официальном сайте, где в основном создаются маршруты (кроме моего, других не знаю), большинству публике, абсолютно до лампочки качество маршрутов. Там иногда можно было найти вопросы о том, почему у нас такая плохая графика в маршрутах и в игре? Что надо менять движок и тому подобное. Но дилетантам не понять, что сменой движка, не возможно добиться графики как в RailWorks (к примеру). Для этого нужно усердно и кропотливо работать над объектами, текстурами и многими другими важными вещами маршрутов. На официальном сайте, разработчики считают, что этого делать ни к чему, заказчикам тренажёров в лице локомотивных депо глубоко наплевать на эту графику и другие абсурдные аргуметы. Но тогда и какой смысл вообще строить реальные маршруты в этой игре? Чем должен быть подкреплён интерес к прорисовке полностью реальных участков отечественных железных дорог? Только кнопкой "Previos data" в редакторе маршрутов? Я так не думаю.
Как сказал один пользователь на форуме zdsimulator.com - "Не проще ли построить всего один 200 километровый маршрут, на котором будет предусмотрено всё и не нужно заморачиваться с профилем, графикой, видеоматериалами и т.п."
Это основные аспекты, которые бы хотелось доделать. И так ясно, что маршрут будет довольно тяжеловат в плане нагрузки на производительность, но тем не менее я постараюсь принять меры. Например ЛОД-ы растительности (модели v_forest) почему-то не работают в версии 5.4 ZDS. Говорить про Сухиничи-главные, полагаю пока рановато. Дело в том, что до них ещё достаточно много работы, хотя и сама по себе магистраль, достаточно лёгкая. Осталось всего 4 простейших станции. Но так как я скрупулёзно подхожу к вопросу застройки перегонов природой, то это отнимает гораздо больше времени, чем у тех, кто тупо жмёт кнопочку "Previous data". Конечно я соглашусь с тем, что когда нет подробного видеоматериала, то сколько бы не выглядывай природу в Google earth, высочайшей точности расположения леса и растительности, добиться не возможно.
К вопросу о "ложной" стрелке в чётной горловине станции Брянск-Орловский.
Насчёт этого на форуме zdsimulator.com, уже разгорались нешуточные скандалы дилетантов, которые не умеют и не хотят уметь работать с ZDS. Из-за того, что в реале, съезд №127, располагается как на этом скриншоте из видео:
Мне пришлось поступать хитрым способом, при котором нормальный проезд по этому стрелочному съезду, возможен только в режиме сценария. В ZDS, в отличии от MSTS, сценарий создаётся достаточно легко. Любой малоопытный пользователь, даже не сильно освоивший процесс создания самого простейшего сценария, создаст в нём боковые пути с отклонениями по тем трекам, которые я написал в ReadMe маршрута. Однако из-за некоторой идеологии, даже не самые упрямые пользователи, не хотят ездить в режиме сценария и орут, что маршрут совсем никуда не годится, только потому, что по Брянску-Орловскому мы едем по земле! Но позвольте, зачем делать убогий излом рельс под 25-30 градусов, при котором поезд едет так, что беситься будет даже самый неопытный MSTS-ник?! Я исхожу с той точки зрения, что раз симулятор позволяет плавно отклоняться в кривых (стандартные модели) в режиме сценария, то почему бы не применять это, в данном конструктивном исполнении?
В режиме сценария
Чем это хуже того, если бы я сделал излом трека вправо/влево под угол около 25 градусов? При том что излом на стыке треков, достигал бы 50! Конечно я выберу именно такой вариант, когда поезд аккуратно и красиво проезжает по такому съезду. Делать "экспортный" вариант маршрута, под каких-то теоретических заказчиков с форума zdsimulator.com, я не стану. Они не платят мне за это ни копейки, поэтому я реализую свои схемы, согласно возможностям новых версий ZDSimulator. И советую всем "специалистам" по маршрутостроению, не поднимать шум в нашей гостевой книге или комментариях, по данной теме. Для себя, я это давно решил. А кому не нравится - ну друзья, вас никто не заставляет пользоваться данным маршрутом.
"Восточный транзитный парк Б"
Хотел бы ещё не много рассказать про решение вопроса с приёмо/отправкой грузовых поездов, с этого парка. Дело в том, что ещё в версии 2.0 маршрута, этот парк был сугубо "бутафорский" и на него вообще нельзя было заехать, или отправиться.
Вот как было в версии 1.0 (2.0)
Некоторые имитируя отправление грузового поезда с Брянска-Льговского, стартовали от платформы на главном пути. Но тут понятно, что ничего реального в этом нет. А поскольку теперь у нас появилось полноценное движение на Сухиничи, то я решил разгребсти этот парк, навести порядок и сделать его под приёмо/отправку грузовых поездов. Для этого, я удалил статический поезд, который вы видите на скриншоте и установил 2 боковых пути, которые нормально стыкуются с чётной горловиной, около маршрутных светофоров ЧМ32 и ЧМ33. То есть впринципе, я сделал почти так, как в реале. Даже если и есть какие-то неточности, мы можем их опустить, но за то, теперь у нас есть полноценное отправление с "транзитного парка Б", в сторону Брянска-Орловского.
Однако тут тоже появилась "программная" проблема. Данные светофры ЧМ32 и ЧМ33, располагаются дальше маршрутного сигнала ЧМ1В и поэтому в сценарии не открываются даже принудительно! Я пробовал много разных вариантов, но мне так и не удалось настроить их открытие. Вся проблема в том, что они стоят на 300 метров дальше сигнала ЧМ1В по главному пути, и поэтому если мы стоим на боковом пути парка Б, около одного из маршрутных светофоров, то открыть их никак не удасться. Придётся отправляться не обращая внимания на красный светофор. Будем надеяться, что в новых версиях ZDS, эта проблема будет решена.
Следующая хитрость этого парка, заключается в том, что для приёмки и отправления грузовых поездов на Конотоп, я сделал несуществующие "технологические" съезды с 33 и 32 пути на главный, в нечётной стороне парка.
Да согласен, это противоречит реализму. Но Брянск-Льговский всё таки не какая-то 3-х путная станция "Замухрышкино", а крупная сортировка, главный грузовой узел Брянского отделения МЖД. Поэтому всё таки, хотелось бы прибывать на грузовой парк, уходя с главного пути. Заезжать на этот парк так, как это происходит в реале, в ZDS не возможно из-за отсутствия произвольного движения по боковым путям, как такового. А если взглянуть на нечётную сторону парка Б и его горловины, то там видно, что пути заходят совсем по другой траектории, нежели главный путь, который проходит S-образной дугой. Поэтому с версии 2.5 маршрута, будет только так.
Что можно сказать в целом?
В целом удачно сложились обстоятельства в том, что строить маршруты в редакторе ZDS, до лета 2016 года я не умел и не хотел. Долгое время была ностальгия по редактору MSTS, в котором конечно, возможностей было гораздо больше, но были и свои минусы/плюсы. До запуска строительства этого маршрута на Сухиничи, я хорошо "набил руку" и набрал опыт перестройки маршрута Конотоп - Брянск. Тренировался не только на нём, а долгое время пробовал изменять и другие маршруты, например Москва-Вязьма. Благодаря этому удачному стечению обстоятельств, я не отвлекался на строительство новых участков, а упорно переделывал то, что строил Kipast. Но я уже говорил выше, что он просто построил маршрут, чисто по своим простым меркам, не вдаваясь в точные подробности. Тем не менее то, что такой задел появился, дало повод мне хорошенько потренироваться перед тем, как приступить к достаточно ответственной операции по строительству дальнейшего участка до Сухиничей. Ещё одно удачное обстоятельство сложилось в том, что Kipast, начал строить маршрут в направлении "ТУДА" из Конотопа, а точнее просто продолжил дальше Терещенской (те маршруты, что он делал на Семёновку). В результате чего, он дошёл до Брянска и остановился. А это как раз и позволило строить дальше!
Ведь дело в том, что в маршрутах ZDS, можно продлевать только в направлени "ТУДА", то есть на увеличение длинны и треков маршрута. При попытке редактировать профиль маршрута в направлении "ОБРАТНО", произойдёт "перемешка" треков и будут смещения объектов, пути, растительности, светофоров и т.п. В общем неприятностей будет много. То есть теоретически возможно, но практически не реально! Поэтому направление строительства, которое выбрал Kipast, просто идеально подошло для создания маршрута Конотоп - Сухиничи! В противном случае, мне пришлось бы строить отдельный маршрут, а потом соединять их.

Станция Сухиничи-главные.
И вот наконец-то это произошло! Станция Сухиничи-главные построена!
Да, наконец-то это свершилось, мечта сбылась, теперь легендарная станция, которую я так и не успел качественно изобразить в MSTS, реалистично создана в ZDS!
Однако, учитывая ограниченные возможности редактора маршрутов ZDS, при постройке данной станции возникли проблемы. Пришлось поломать голову над тем, как лучше всего реализовать прибытие на станцию в чётном направлении. Были разные варианты, включая предложения от знакомых разработчиков, но наиболее рациональным оказался только вот этот вариант:

В ходе раздумий, было принято окончательное решение, прибывать на станцию не по 2 главному пути, огибая депо Сухиничи, около ДОЛБ, а по 1-му пути с западной стороны депо, как показано на картинке карты. Реализовать вариант по 2-му пути, невозможно в принципе, так как если это будет двухпутка, тогда пришлось бы прокладывать треки 2-го пути через функцию "m:", что дало бы ужасные изломы рельс практически по 50 градусов! А если таким методом делать 1-путный перегон, тогда не возможно отправиться на 1 главный путь, так как съезд 2-4, в нечётном направлении 2-го пути - пошёрстый! Поэтому я решил делать так, как показано на картинке сверху, зелёной линией.
Съезд №2 - №4:

Здесь, за входным светофором Ч, мы будем съезжать по съезду 2 - 4 на 1 путь и скатываться на основную горловину станции, к маршрутному светофору ЧМI. Далее у меня была идея, реализовать отправление с 1-го и 3-го пути островной платформы. Однако из-за невозможности нормально это сделать, затея так же провалилась. Мешает кривая рядом с постом ЭЦ, которая автоматически переносится и на 2-й путь в редакторе. А около островной платформы, по путям, никакой кривой нет. Поэтому пришлось идти самым простым способом, реализовав прибытие только на чётную сторону станции, через все перекрёстные съезды в депо и самую сложную часть горловины:



Прибытие будет осуществляться на 4 путь станции. Я долго думал, стоит ли здесь делать 2-х путный участок, в результате исследований, стало ясно, что это ни к чему. Наоборот, однопутный участок, даёт возможность прибыть/отправиться в сценарии, на все 4 пути чётного парка, реализовать отцепку и выезд за сигнал М37:

Ну а далее менять кабину и ехать снова на Брянскую горловину станции, для имитации захода в депо. Вообще такая система позволит нам широкий спектр манёвров с отклонением в сценарии. Так как в депо Сухиничи заехать невозможно, оно бутафорское, то приёмку машины, можно осуществлять на любых путях станции, включая маленький путь около поста ЭЦ, за сигналом Н35. Что касается грузовых поездов, то даже на 8 пути, помещается до 70 вагонов!
Хотя без огрехов не обошлось - станция получилась на 200 метров длинее, чем положено, так как я постарался максимально аккуратно и качественно реализовать сложную Брянскую горловину около депо. Из-за этого отметка 260/261 км, находится не напротив выходного сигнала Ч2 на Москву, а ближе к вокзалу станции. Но учитывая конечную станцию маршрута, я не думаю, что это столь серьёзная проблема. 
И так, скриншоты с окончальной застройки станции:
 

 

Ну и напоследок, то место, с которого так любят делать различные фотографии, фотофанаты железнодорожного транспорта:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru
ZDSim.com - Клуб железнодорожников
Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта
MS Train Simulator: УЖД
Перекраски, фотографии и просто всякая всячина
Виртуальные поезда Росметрострой Проект «Старый Свет»