Меню сайта
Статистика
Наша кнопка

 
Реклама:
 
Воскресенье, 24.11.2024, 15:55

Папка Trains.

И так дорогие друзья! Не давно, я обнаружил, что можно создать совсем иную структуру папок и параметров расположения прицепного подвижного состава в ZDS!
Раньше, у нас все модели (простые трафиковые и тяжёлые «боевые») располагались в папке traffic, которая находится в папке data корневой директории. 

В той же папке располагается файл «traffic.ref», содержащий параметры моделей и текстур к ним.

Однако в этом файле, невозможно задать конкретный путь к моделям и текстурам. Оно нам и не нужно. Теперь мы создаём новый файл в папке traffic, с именем «trains.ref» и одноимённую папку в папке data. Для тех, кто играл (работал) с MSTS, хорошо помнят, что весь подвижной состав игры, содержался в дирректории ...\TRAINS\TRAINSET. Ну а поскольку я бывший MSTS-ник, предлагаю сделать именно так. Trains – это поезда, то есть будет означать общую папку подвижного состава ZDS, так же как и в MSTS.
Я не знаю, возможно, это кому-то не понравится, кто-то захочет сделать свою папку, со своими вагонами – пожалуйста. Но я думаю это наиболее подходящее имя для папки, в которой будут располагаться папки с моделями любых вагонов и комплектами поездов. Это всё, что касается «боевых» моделей, применяемых в составе игрока. Трафиковые модели (облегчённые), будут по прежнему оставаться в своей папке traffic, для чего и выпускаются официальные сборки трафика с официального сайта. Но в файле «trains.ref», должны быть прописаны только модели из папки trains. А в файле «traffic.ref», только из папки traffic. Совпадение имён в файлах не допускается! В противном случае может быть не отображение текстур или моделей, будьте внимательны!
В целом, по идее, можно создавать много файлов с расширением «***.ref», в котором указывать отдельные пути к файлам моделей и текстур. 
По этой причине, все вновь выкладываемые единицы подвижного состава, на нашем сайте, будут устанавливаться в папку Trains. Если нет, создать её и туда распаковать содержимое архивов.
По крайней мере, это отделит модели подвижного состава, выкладываемые на нашем сайте, от сборки трафика с официального сайта. Сами понимаете, что сейчас уже трудно разбираться в этой «каше», которая там накопилась. И сама суть трафика, сводится только к облегчённым моделям для сценариев и маршрутов.
По этой причине делаем следующее:
- в папке data, создаём папку trains;

- в папке traffic, создаём файл конфигурации «trains.ref».

Для пробы, можно сделать следующее, например, отделить вагоны поезда Москва-София, от трафика. Для этого необходимо:
- в папке trains, создать папку «zds_pass_msk-sofiya»;
- в эту папку скопировать модели вагонов dmd, которые прописаны в «traffic.ref»;
- туда же переместить текстуры этих моделей, которые прописаны в «traffic.ref»;
- далее в файле «trains.ref», прописать строки следующим образом:
Пример
- удалить данные строки из файла «traffic.ref».
На этом всё!
Теперь у нас есть конкретный путь, к конкретным папкам и моделям, что очень удобно!
Конфигурацию расписки внутри файла «trains.ref», вы можете подбирать свою, как вам удобно, главное, что бы правильно был указан путь к модели и текстуре. Иными словами, в отличии от файла «traffic.ref», в файле «trains.ref», перед моделью и текстурой, добавляется путь «../trains/***/***.dmd»
Примечание:
Копирование моделей вагонов, нужно для того, что бы отображались другие (ещё не перемещённые) перекраски вагонов, которые ссылаются на эти модели в папке traffic! Текстуры необходимо перемещать для того, что бы не было приоритета к папке traffic. Иначе игра будет загружать их оттуда.

Внимание!
Все последующие единицы нашего подвижного состава для ZDS, будут выкладываться с расчётом на данную структуру установки. Прежние модели, будут оставаться прописанными как есть, в папке traffic, но вы можете сами переустановить их в папку trains.
Если всё установлено правильно, то никакого влияния на уже созданные файлы con и сценарии с нашими вагонами, не будет. Всё должно отображаться штатно, как раньше через «traffic.ref»!
Рекомендую приступать к наведению порядка, уже сейчас!

Думаю, что теперь, каждые вагоны или комплекты поездов, будут выкладываться в своих папках, со своими моделями в комплекте. С одной стороны, при наличии большого количества папок, это может добавить от 400 до 1000 лишних мегабайт одинаковых моделей. С другой стороны это индивидуальность, которую уже никто не будет путать с другими.
Рассматривался вариант с созданием отдельной папки с моделями, которые одинаково применяются к разным перекраскам. Но в том же MSTS (кто помнит), было точно так же, то есть в каждой папке были свои комплекты моделей и текстур.
Поэтому я решил сделать старый, известный вариант.

Спасибо за внимание.

Отдельная благодарность Михаилу Коваленко, за предоставленную информацию!

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru
ZDSim.com - Клуб железнодорожников
Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта
MS Train Simulator: УЖД
Перекраски, фотографии и просто всякая всячина
Виртуальные поезда Росметрострой Проект «Старый Свет»