Меню сайта
Статистика
Наша кнопка

 
Реклама:
 
Четверг, 28.03.2024, 13:17

"Спирит - душа прерий" - 15 лет спустя.

Вообще, честно говоря, вы наверное будете не много смеяться – ну казалось бы какое отношение мультфильм о лошадях, имеет к тематике нашего сайта???
Но поскольку я являюсь закоренелым фанатом героев этого мультфильма, то так как у нас существует раздел «Обо всём» - решил запилить такую статейку, которую я давно хотел сделать.
Я решил рассказать здесь о нём не просто так, ведь в октябре 2017 года мультфильму исполнилось 15 лет с момента выхода на экраны Российского кинопроката 31 октября 2002 года!

В процессе написания статьи, я использовал, скриншоты из мультфильма, а так же картинки, которые я доставал из различных групп VK, авторы которых, к сожалению, мне неизвестны. Но я надеюсь, они не обидятся.
Итак наша тема:
Мультфильм «Spirit: Stallion of the Cimarron».

"Мультфильм «Спирит: Душа прерий» рассказывает о приключениях жеребца-мустанга на Диком Западе. Время действия – 19 век. Дикий мустанг Спирит вырос в прериях, и теперь он лидер в своем табуне. Спирит непослушен и беспечен, и из-за своего любопытства этот молодой конь попадает в неприятность. Однажды, заметив вдалеке странные мерцающие огоньки и приблизившись к ним, Спирит впервые встречает людей. Для мустанга эта первая встреча с людьми заканчивается печально. Первая же встреча с людьми заканчивается арканом и пленом, поэтому Спирит не испытывает к человеку никаких дружеских чувств. Но он изменяет свое мнение, подружившись с молодым индейским воином по имени Ручеек и разделив с ним невзгоды и лишения. Отважный мустанг встречает свою любовь в индейском племени - пятнистую кобылу Дождь (Рейн). Спириту предстоит пережить множество опасных приключений и выйти из них с гордо поднятой головой. Ведь недаром отважный мустанг стал одной из легенд Дикого Запада." 
Примерно так, трактуется перевод описания мультфильма, практически во всех источниках всемирной паутины. Хотя само подназвание «Stallion of the Cimarron» переводится как «Жеребец (долины) Симаррона», в России он известен как «Спирит – душа прерий».
Полагаю для многих не секрет, что этим мультфильмом дико заболели (тогда, ещё в начале-середине нулевых) большое количество девчонок! Отчасти в этом и кроется некоторая проблематика мультфильмов с темами о лошадях – в мире часто считается, что лошади сугубо женская тема и мужчинам она практически не интересна. Я не знаю почему это именно так, возможно я где-то не прав в своих трактовках, но в данной статье, я расскажу свои рассуждения на тему мультфильма и постараюсь объяснить, почему спустя уже 15 лет, «DreamWorks Animation», так до сих пор и не сделали сиквела на данный мультфильм.
И хотя я не кинокритик и не киноман, но так как я «болею» этим мультфильмом ещё с 2003 года, то постараюсь использовать в своих рассуждениях наиболее интересную информацию, которую я встречал в сети, стараясь отбрасывать ненужное и добавляя не много юмора.
В чём же вообще уникальность данного мультфильма, на мой взгляд?
Попробуем разобраться:
1) Красиво и необычно нарисованные лошади, особенно центральные персонажи.
2) Применение необычной технологии создания – «Традицифровой анимации».
3) Единственный в мире, на данное время мультфильм о лошадях, в котором главную роль занимает не человек, а лошадь!
1. Цитирую из статьи официальной информации о разработке данного мультфильма, статья находится здесь.
"Лошади принадлежат к числу самых любимых и прекрасных созданий, живущих на нашей планете" - говорит Катценберг. "Люди и лошади всегда были связаны между собой на протяжении тысячелетий. Поэтому мне сразу пришлась по душе идея о создании такого мультфильма, несмотря на то, что лошадь - самое трудное для мультипликации животное."
Да, действительно, так красиво, как они здесь рисовали лошадей, нет больше нигде. Ну были какие-то там жалкие пародии в других мультфильмах, но именно стиль Спирита, пока эксклюзивен и не повторяется нигде! При этом сама фишка в том, что у героев этого мультфильма, не просто лошадиные морды, а нечто, не много напоминающее лицо, которое выражает эмоции. Снова я обращусь к цитированию текста разработчиков:
Лошадиная морда - тоже не подарок для мультипликатора. Глаза расположены высоко и широко расставлены, в то время как рот находится снизу. Каждое чувство или эмоция, которую испытывают эти лошади, должно быть адекватно выражена с помощью мимики и телодвижений. При создании любого персонажа, а в особенности такого, который не может разговаривать, мультипликаторы очень сильно рассчитывают на его глаза и брови как средство выражения эмоций. Но лошади не имеют того, что в нашем понимании называется бровями, а глаза расположены на голове так, что мы не можем одновременно посмотреть в оба глаза. Поэтому аниматорам пришлось немного сдвинуть лошадям глаза вперед, слегка увеличить радужную оболочку глаз и придать рельефность бровям.



Ага! Вот здесь для меня и кроется хитрая тайна, почему у Спирита и Рейн, такие красивые лица (морды), они же имеют не только наши homo-вские примочки, да ещё и наши глаза! Этим объясняется забавность персонажей, которые кажется вот вот заговорят! Хотя если вы внимательно смотрели мультфильм, то есть одна интересная сцена, когда на деревню нападают вояки, во главе с босом Полковником, то Рейн пытается движением рта, что-то сказать Спириту – вот тут было забавно!

В целом, на сегодняшний день, учитывая мощнейшие 3D-технологии, сейчас этот мультфильм кажется уже архаичным. Почему, потому что мы уже привыкли к неизменяемой в режиме реального времени 3d-модели персонажа и от этого нет «кривых» картинок. В мультфильме же, иногда можно заметить, что тот же Спирит, анимирован не самым лучшим способом. То есть они же рисовали руками (традиционная анимация), а значит, допускали погрешности. Поэтому иногда морда Спирита, нарисована далеко не идеально. Но мы можем оставить это за скобками, так как это традиционная анимация и ничего тут не поделаешь.
2. Что касается технологии создания мультфильма, то как они сами и пишут, это не совсем традиционная, а «Традицифровая» анимация. То есть в отличии от того же «Короля льва», мультфильм нарисован, но не просто руками, а уже на специальных программах компьютера. Там они уже делали монтаж, врезки, вырезки и тому подобное. Но как я и описал выше, всё равно от огрех, при прорисовке персонажей в каждом кадре, это не спасло.
Преимущество любой 3d анимации, заключается в том, что созданный в программе (например 3ds max studio) персонаж, настроенный и анимированный – уже никогда не изменяется в процессе съёмки кадров. Сужу по личному опыту работы в 3ds max и подобных программах.
То есть при создании 3d мультфильма, используется уже готовый комплекс из нужных персонажей (индивидуально созданных, настроенных и анимированных) и объектов окружения. В том и красота 3d графики, что её не нужно рисовать заново в каждом кадре ролика. А в традиционной анимации, насколько я знаю, персонаж перерисовывается на каждом из 24-х кадров в минуту – представьте себе какой это адский труд?! Ну конечно мультипликаторы не машины и могут допустить графические огрехи. Иными словами, традиционные мультфильмы рисуются, а трёхмерные снимаются в специальных анимационных программах, где используется совокупность нужных моделей и устанавливается заданный сценарий. Я не специалист, могу в чём-то ошибаться, но предполагаю, это примерно так. Ведь например, в видеоигре, тоже можно записать видео по заданному сценарию и оно будет выглядеть, как 3D мультфильм! Под заданным сценарием, я подразумеваю конкретные действия, манипуляции и анимацию движения персонажей. Допустим, даже для съёмки 1-минутного ролика.
Да, в «Спирит – душа прерий», применялась и 3d графика, со слов разработчиков (можете подробно почитать статью). Но она была там не как главная, а как вспомогательное средство. Ну например бурлящий поток воды в реке, куда упала Рейн и где спасал её Спирит, была чисто трёхмерной, а лошади вставлены нарисованные! Там ещё много есть подобных тонкостей.
Обратите внимание, как выглядит вода и как выглядит персонаж:


А вот и сама 3D вода:

Хотя, со слов разработчиков, модели Спирита и Рейн, тоже делали. Плавность перетекания из двухмерной в трёхмерную графику, можно заменить в эпизодах, когда Спирит (и Рейн в конце фильма) бежит вместе с табуном, а затем останавливается на холмике. Так же в некоторых кадрах, применялись 3d эффекты, но как я описал выше, в данном мультфильме, они не главные, так как 80% материалов – нарисовано.
3. Парадоксален тот факт, что до этого мультфильма (да и сейчас в общем-то тоже), весь кинематограф и мультипликация никогда не создавали кино, в котором именно Лошадь, являлась главным и центральным персонажем! Как правило, они всегда участвуют только во второстепенных ролях. Ну в реале оно понятно. Лошадь практически не имеет интеллекта и уж тем более говорить по-человечьи она не может. В мультфильмах всегда можно реализовать то, чего не возможно в жизни. На то они и мультфильмы! Именно поэтому, в «Спирит – душа прерий», был поломан главный стереотип: «Та… Лошадь, эта тупая скотина, чего её там во главе снимать, пускай себе возит и проваливает с кадра». А вот разработчики этого мультфильма, так не считали, поэтому подарили нам такой эксклюзивный мультфильм! Можно заметить, что на протяжении всего мультфильма, кадр переключения сюжета на человека, который находится где-то далеко от Спирита, происходит всего 1 раз! Это тот самый кадр, когда индеец Ручеёк натягивая свою сумку, готовится идти по путям, к месту отвоза Спирита. В остальном, если кадры и переключаются на людей, то только рядом с главным персонажем.


Эпизоды из сюжета.
Ну я не буду пересказывать сюжет, всё его хорошо знают. Но сказать по правде, в восторге я никогда от него не был. Да, есть некоторая романтичность, героизм, юмор, ностальгия по вестернам и драматизм. В целом всё не плохо, но всегда я не любил одно "но" – они НЕ разговаривают. Даже между собой. Мне всегда хотелось вставить этих персонажей в такой сюжет, где они не просто могли бы выражать какие-то эмоции, но и делать что-то фантастическое. Ну понятно, что лошадь никогда не будет драться с человеком в рукопашную, но если бы это умел Спирит, тогда он был бы не просто непокорным, а чрезвычайно опасным жеребцом, особенно для вояк и ковбоев!
К фантастике, я ещё вернусь несколько позже, а пока давайте разберём некоторые, наиболее интересные моменты мультфильма.
1) Жеребёнок Спирит, пьёт воду. Насколько я понимаю, лошади так её не пьют. По крайней мере по словам многих любителей мультфильма, это абсурд.
К тому же если они намекали на то, как это делают другие животные (кошки, собаки), то мы знаем, что у них язык складывается «чашкой» назад и забрасывает воду в рот. Поэтому облизывание воды, выглядит ещё более смешно!

2) Вообще разработчики мультфильма, утверждали в своих видеоинтервью, что несколько преувеличили умственные способности лошади. Но как я могу судить, похоже они их не просто преувеличили, а преумножили до интеллекта обыкновенного человека! Помните эпизод, когда Спирит поняв, что ковбои хотят за ним побегать (тогда он ещё не осознавал всю опасность ситуации), решил поиграть с ними. Сначала он залез в какую-то яму, а затем ловко выбравшись из неё, побежал догонять ковбоев. По пути он ещё и укусил одного за зад (не знаем за что точно!), что бы тот упал с лошади. 


Тут уже явно проглядываются его сверхлошадиные способности. Я сомневаюсь, что средняя лошадь, так быстро выберется из глубокой ямы и ещё догадается укусить наездника, что бы тот, упал из седла. Ну Спирит – ты крутой чувак!
Ну ещё в этой сцене, забавный вот этот момент:

Ага, вот будет обычная лошадь, делать такие невероятные манёвры по скалам, что бы ради игры показать им «кукиш» и спрыгнув с огромной высоты, продолжить бег как ни в чём не бывало!
Что было дальше, мы знаем – парня поймали, обмотали верёвкам и заставили идти с ними. Похоже ковбои продали Спирита в армию воякам, дабы просто заработать на очередные литры виски.
Вообще в ходе сюжета мультфильма, можно найти много таких забавных «подколок», но чтобы не пересказывать всё подряд, я выделю наиболее интересные.
3) Несколько глуповат получился эпизод, где была ранена Рейн. Мои рассуждения могут кому-то не понравится, но извините, индеец с топором на кобыле, против револьвера – это один из наитупейших сценариев любого кинематографа!
По началу Спирит заметил, как Ручеёк вскочив на Рейн с топором куда-то понеслись:

Но вот когда он заметил на кого конкретно они помчались:

То оптимизм сразу улетучился! Похоже индеец, не осознавая опасности огнестрельного оружия, думал, что он сможет противостоять воякам с пушками, своим топором на лошади! Мдя…
Иными словами, этой глупостью, он не только чуть было сам не погиб, но и подверг страшной опасности всемилюбимую кобылу! Промазав, полковник попал не в Ручейка, а в Рейн!
Тут можно понять режиссеров, им любой ценой требовался драматизм!

4) Думаю эпизод, когда Спирита увозят в грузовом вагоне, самый драматичный и эмоциональный из всех. Как описывают разработчики мультфильма, песня Брайна Адамса «Sound The Bugle», была одна из самых трудных. Вот что по этому поводу, они писали:
«Катценберг соглашается, что это великолепная песня, и когда Брайан исполняет ее, вы можете услышать, как дрожит его голос. Эта песня оказывает очень сильное психологическое воздействие. Для Брайана эта песня стала одной из самых трудных. Она потребовала от него недюжинного мастерства как в качестве певца так и в качестве автора текста.»
Ещё они описывали тот факт, что она производит и психологическое воздействие, особенно для тех, кто в течении просмотра мультфильма, очень переживает за главного героя. Ну да, я не скрою, так же как и у девчонок, была слеза и у меня! Здесь не много припоминается фильм «Титаник» 1997 года, когда даже самые чёрствые зрители, которые очень стойки к эмоциям, именно там пускали слезу!
Но одно дело кино, где всё гораздо реалистичнее и присутствуют реальные люди, а другое дело – мультфильм. Но, тем не менее, эта сцена действительно действует на психику и у тех, кто за время просмотра успел привязаться к главному герою, переживая за него – вызывает такое же отчаяние.

Разработчики писали следующее:
"Повторное попадание в плен делает со Спиритом то, что до этого не удавалось ничему и никому. Непреклонный характер жеребца оказывается сломленным. Отчаяние, обуявшее Спирита, когда поезд увозил его прочь от родного дома, мы можем ощутить через балладу "Звук рожка".
Ну детям, может быть покажется оно и так, но учитывая мой возраст, я могу сказать здесь гораздо большее.
Почему Спирит впал в такое уныние? Только потому, что его опять связали? Ерунда, вот новость то для него! А всё потому, что совсем не много времени назад, он потерял то, чем дорожат многие мужчины – он потерял свою любовь, Рейн! При том судя по его настроению, он был уверен на все 100%, что Рейн будет погибать одна, на берегу озера! Ничего страшнее не придумаешь. Именно о Рейн, в большей степени он думал пока ехал в поезде. 

Кстати на эту тему, есть даже где-то на ютюбе ролик, который смонтирован кем-то из фанатов, именно на тему утраты любимой, только под другую музыку.
По мне, так именно видение Рейн, Спирит должен был по началу, видеть там, за деревянным каркасом вагона, где проносится окружающее пространство. Чего только стоит, одна её хитрая улыбка! Но почему-то визуально, на это нет ни малейших намёков. Почему создатели мультфильма на это не пошли – мне не понятно. Наоборот, это только усилило бы драматизм утраты и эмоции! И уж особенно у тех, кому она так понравилась. Я уже молчу про тех, кто смотрел бы этот мультфильм впервые! Не совру, примерно это, я себе и представлял позже, когда хорошо разобрался в сюжете, слёз от этого, было ещё больше!
Ну и в следующее время, Спирит наконец-то вспоминает про свой дом, свою мать и родных. Это заставляет его забыть об утрате своей любимой, утереть сопли и встать смирно! Однако особо эмоциональному зрителю, это будет крайне тяжело, так как дальше неизвестно, увидим ли мы Рейн или нет?

Как описывают это разработчики:
"Он видит свою мать, свой дом, свой табун. Он понимает, что это то, ради чего стоит жить и бороться. Спирит сражается ради того, чтобы быть свободным."
А ведь похожие ситуации были у некоторых мужчин и в жизни, я представляю, какого им было!
В конечном итоге, Спирит собирается силами, постаравшись всё забыть и уже в боевом настроении выходит из вагона.
5) Эпизод с погромом паровоза, ага! Здесь Спирит не просто хулиган, а настоящий диверсант! Ну как такое может натворить лошадь?! Школьный хулиган «Петров», нервно курит в сторонке!
Поняв, что люди идут в его край (как он это понял, что-то не понятно, компаса у него не было), Спирит задумал диверсию.

Не понятно, могли ли реально в те времена, таким способом перетаскивать железнодорожную технику, но предполагаю, что при уклоне до 8%, наверное это возможно. А в мультфильме создаётся такое впечатление, что там более 30%! Далее Спирит освобождается хитрым способом и делает вот это:

Да, похоже здесь и терминатор, тоже нервно покуривает в сторонке! Как возможно сломать простыми ударами копытом, такой мощный замок?! Там не то, что кувалдой, там газовой горелкой резать замучаешься! А нашему герою, хватило 3-х ударов задними ногами и двух ударов передними, что бы сломать все эти сцепки.
Далее всё ещё интереснее. Паровоз кувыркаясь, летит с горы, в которую только что его тащили лошади. Гора, явно с уклоном более 30% - как в такую гору, они могли его затащить?! Чушь какая-то. Наверное здесь, разработчики просто не заморачивались в реализме сюжета.
Затем как это часто бывает в жанре Американских боевиков, наш герой чудом успевает удрать, паровоз разносит ещё один, такой же и вдруг чудовищное количество пламени и искр! Откуда?!
В топках паровозов, никогда не содержится более трети её объёма, горящих углей, всё остальное сгорает. А уж если машина стоит на холостом ходу, так там и того меньше. Похоже создателям мультфильма это было невдомёк. Да и потом паровоз заправлен водой, а при разрушении котла, вода сразу бы залила содержимое топки и никакого пожара быть не могло! Потом, по законам любимого Американского жанра, если герой уходит от какой-либо погони, то он должен бежать только вперёд! Даже если есть лёгкая возможность отвернуть в бок, он всё равно должен мужественно бежать вперёд!
Ну а далее вообще атас – из-за паровозов происходит воспламенение склада со взрывчаткой и происходит чудовищный взрыв! Ладно, понятно, что может быть оно бы и взорвалось, но тогда откуда столько пламени?! И почему лес, ни с того, ни с сего, начинает гореть так, буд-то бы заранее облит бензином?!

В общем ясно одно, сценаристам нужно было придумать экшн и они добивались этого всеми возможными путями!
Ну а после того, как Ручеёк помог Спириту освободиться, они спрыгнули с высокого обрыва в воду. Разве лошадь бы пошла на такой прыжок, да ещё рыбкой?! Снова человеческие способности главного героя! Кстати если вы обращали внимание, то в воду, Спирит плюхнулся спиной, а не головой, как по идее, это должно бы быть. Ох думаю больно было! Ну в общем я думаю, что в реальной ситуации, это была бы верная смерть для лошади, которая просто бы захлебнулась.
Ах да! Чуть не забыл, ещё наш парень умеет вот так – опа!

Не хватает только отброшенных назад ног и была бы настоящая человеческая «рыбка»!
6) Что касается погони от Полковника и его солдафонов, то вы хорошо знаете этот эпизод. Спирит резво скачет, а Ручеёк мастерски выполняет на нём различные трюковые сцены!

Выясняется, что Спирит очень хороший гонщик, вовремя мастерски тормозя копытами, он резко изменяет траекторию, свернув на 90 градусов влево! А если бы не рассчитал? Ага?!
Ну и конечно захватывающий, всемилюбимый прыжок через каньон, показывает очередной «кукиш» полковнику, который решает смириться с личным, ужасным оскорблением от Спирита и оставить их в покое. Думаю он не оставил бы его ни за что, если бы не этот каньон!
В общем всё забавно, но сверхспособности этого жеребца здесь – налицо!
Далее всемилюбимый «хепиенд»; Рейн каким-то чудом осталась жива и они отправились домой. Здесь тоже присутствует общий мотив сюжета «Она должна быть жива!». Так как в реале, хоть пуля и не зашла глубоко, но без операции Рейн бы долго не протянула. А какую операцию могут сделать безграмотные «колхозники» из индейцев?! Тут мало того, что нужны инструменты для извлечения пули, так ещё и анестезия, стол, антисептики и тому подобное. Местные шаманы со своими молитвами, ничем не помогут. Так что в то время, да ещё и в какой-то дикой глуши без опытных ветеринаров, скорее всего - лошадь была бы обречена.

Хепиенд любят многие, всё отлично закончилось - "молодожёны" вместе! Но вот что было дальше, а дальше «Дримворкс», так и не создал долгожданного сиквела. О нём мы и поговорим ниже.
Вообще сюжет довольно оригинален. Несмотря на сверхлошадиные способности Спирита, всё получилось здорово, а иначе не получилось бы вообще ничего. Обычные лошади так не умеют.
Что касается героизма, то сюжет явно попахивает проатеистическим настроем. У жеребца есть своё мнение, его невозможно переубедить, так как он всё видит своими глазами и думает сам! Спириту совершенно нет никакого дела до всей этой военщины, его агрессия направлена точно в цель – на свободу личности! Сейчас, когда мне уже далеко за 20 лет, я рассуждаю именно по тому, через  чего, сам прошёл лично. Меня так же пытались много где ломать (родители, родственники, школа, «шарага», и разного рода другие люди), но никто так и не сломил мои личные взгляды и идеалы. Отчасти этот мультфильм так же повествует об этом: оставайтесь собой, что бы не произошло - только тогда вы сможете громко заявить о себе!
Нестыковки в сюжете.
Любой кинематограф, иногда блещет ляпами. Не обошлось без них и в этом мультфильме.
1. Спирит слишком быстро вырастает из жеребёнка в жеребца, то есть они не стали показывать его в «среднем» возрасте. Наверное решили, что это не важно.
2. Когда Спирита снова ловят и уводят прочь от раненой Рейн, на берегу, то начинает падать снег. Далее мы знаем зимний эпизод с диверсией на строительстве железной дороги, пожар и прыжок в реку.
На утро, Спирит просыпается снова на летней природе – интересно, как это так быстро лето, сменило зиму?!
О героях.
Конечно центральный персонаж этого мультфильма – это жеребец Спирит.

Но спустя время, к нему подключается подруга, а точнее (называя вещи своими именами) его девушка, кобылка по имени Рейн.  Для некоторых представителей мужского пола, она стала женским идеалом своих фантазий. А для девчонок, Спирит стал символом сильных и храбрых мужчин. Примерно как-то так.
Касаемо художественного образа лошадей, то породы их может и есть, но они слишком преукрашены. Я никогда не видел таких ярко-жёлтых лошадей и пегих, с такими чёткими обводами. Понятно, что художественный образ Рейн, сильно преукрашен, хотя что-то похожее встречается.

Да и потом, не будем забывать, что их морды, так же имеют специальный художественный образ (прочеловеческий), что бы они могли выражать свои эмоции.
Оба центральных персонажа, очень красивые и забавные лошадки, к сожалению, не умеющие разговаривать. Об этом мы ещё поговорим позже. Однако явно с преувеличенными анатомическими и физическими способностями. Уж чего говорить об их красоте и грации!
Лично для меня, забавным является тот факт, что по утверждению разработчиков, они старались максимально близко сделать реальную анатомию лошадей. Но только не ниже живота! Вот тут они покраснели как помидоры и быстренько спрятали свои карандашики в ящик! Вернее у Спирита, где-то чего-то там и есть, но ужаааааасно цензурно! (а у Рейн, вообще ничего там нет, хи хи хи!) Мало ли чего подумают дети? Хм, интересно, а что думают дети, когда видят настоящих лошадей?! Ну я думаю вы поняли, о чём я.
Загадкой для меня, до сих пор остаётся вопрос – кто же настоящий создатель Рейн?!
В тексте от разработчиков, пишут следующее, я цитирую:
«Уильям Салазар, старший мультипликатор, нарисовал Дождя, пятнистую кобылу, которая завоевала сердце Спирита».
Вот так ли это на самом деле или нет, вопрос открытый. Потому что возможно, Салазар просто был ответственным за анимацию Рейн (прорисовки, перерисовки, монтаж и т.п.), а вот кто именно придумал её художественный образ, мне не понятно. В статье ничего этого не поясняется. Но не исключаю, что к этому имеет отношение и сам Джеймс Бакстер!
Кстати, вот эта картинка:

Сулит о том, что вероятно, первоначальный дизайн Рейн, был не много другой!
Вплетённое перо в гриву Рейн, так же придаёт более выраженный вид этой красотки. Ну мы же знаем, как женщины любят различные украшения! Однако когда Ручеёк отпустил их со Спиритом домой, Рейн лишилась этого украшения.
Попытка Ручейка, как-то украсить своего нового коня, закончилась тем, что Спирит окатил его краской, намекнув:
-«Я тебе не «Майбах»!»

В целом круто да? Оказывается такой персонаж как конь Спирит, не такой уж беспомощный, как можно судить о лошадях в других мультфильмах. Он полностью думает так, как ему захочется, умеет рассуждать и старается не подпускать к себе посторонних. В других мультфильмах, лошади часто (так же как и в обычном кино) показываются как второстепенные, мало имеющие значение персонажи, очень сильно привязанные к своим хозяевам и опутанные верёвками. А Спирит показан как сам себе командир! И никто не посмеет им командовать, использовать в качестве утилитарного транспортного средства, пиля ему рот железом и тому подобные вещи.
Что касается Рейн, то в мультфильме, мы не знаем откуда она вообще родом, как оказалась у Ручейка и какие у них были отношения. (да я не про то!!!). Знаем только то, что Ручеёк использовал её в качестве своего «Майбаха», но наверное она позволяла это потому, что он ей просто нравился, как друг. Но можно предположить, что Ручеёк, всё таки где-то «стырил» её, когда она была ещё жеребёнком. Возможно её родители погибли, возможно нет. В общем в фангруппах в VK, стоились многие версии на эту тему, но официальной версии из мультфильма – не существует. Они решили, что это не важно.
К чему я вообще всё это описываю? Да к тому, что такие персонажи как Спирит и Рейн, вполне подойдут для любых других мультфильмов, похожего направления. Да хоть в «Зверополисе»! Да, делать диалоги между людьми и лошадьми, наверное не стоит, это будет слишком комично. Но сами они, между собой, обязательно должны разговаривать. А то, чего нельзя реализовать в кино, реализуется в мультипликации. И потом не будем забывать тот факт, что существуют фильмы, где животные действительно разговаривают между собой, а люди к их диалогам, не имеют никакого отношения. Типичный пример тому, фильм «Бешеные скачки».
Не много о фантастике.
Я не специалист в лошадиной анатомии, но так как я обажаю пофантазировать на тему своих любимых персонажей, то можно было бы прикинуть, что они могут вообще?
Учитывая сверхлошадинные способности Спирита (думаю у Рейн они тоже имеются), он мог бы многое уметь, благодаря своей силе, гибкости «художественного» тела:
- оборона, встав на задние ноги и дав тумака копытом противнику? Возможно…
- смог бы он карабкаться вверх по лестнице, правильно переставляя ноги? Возможно…
- смог бы он нырять в воду «рыбкой»? В мультфильме это практически показано! Но плавать под водой с тонкими ногами, ему будет трудно…
- смог бы он справиться с одним или двумя ковбоями, пытающимися его поймать верёвками? Думаю он бы их скрутил как нечего делать!
- смог бы он вышибать двери, ломать замки, пинать всё что плохо лежит? В мультфильме он с лёгкостью сломал сцепные устройства на санях с паровозом!
В общем придумать можно много чего интересного. Да, это противоречит физиологии реальной лошади как таковой, но мы то говорим о мультипликационных персонажах! А это уже совсем другое.
Иными словами, реализовав некоторые из этих приколов в каком-то другом мультфильме (может быть и «Спирит-2»?), он будет смотреться уже совсем по-другому! А учитывая более высокую крутость персонажей и не менее крутых сцен с ними, такой мультфильм соберёт, куда большую аудиторию зрителей, чем просто мультфильм о лошадях. Но в этом, как и в оригинале мультфильма, я всё равно подразумеваю лошадь, как центрального персонажа, а не второстепенного!
Об именах персонажей.
Знаете, я очень не люблю, когда начинают пытаться, переводить чьи-то имена с их родного звучания, на другое! Имя «Spirit», в переводе на русский, означает «Дух». Лично для меня это вообще не понятный термин, имеющий отношение к религии. Вам конечно, может это и не понравиться, но так как я атеист, то не понимаю и не обязан понимать значения слова «Дух». Поэтому главного персонажа, я всегда называл просто «Спирит», как звучит оно на Английском, так и должно звучать на Русском. А что это означает в переводе на Русский – дело пятое.
Аналогичная ситуация, с кобылой «Rain». Её имя тоже пытались переводить как Гроза, Дождь и тому подобное. Но на Русском языке это не звучит вообще! К тому же извините, но Дождь – слово мужского рода! А то, что в переводе с Английского на Русский так получается, это ничего мне не говорит. Rain, значит Рейн и точка!
Что касается так называемого индейца «Маленький ручеёк» (Little Creek), то с ним вообще ничего не понятно. То ли это реально имя, то ли это статус воина, то ли это титул? По мне, так скорее всего это какой-то статус молодого воина, а какого же его настоящее имя, в мультфильме не упоминается.
Что касается матери Спирита, Эсперанзы, то её имя в мультфильме, нигде услышать не возможно! То есть как зовут эту кобылу, по сценарию мультфильма  не понятно. Это имя, всего лишь упоминается официальными разработчиками мультфильма.
Насколько мы знаем, у остальных персонажей, за исключением матери Спирита и кузнеца Мёрфа, в мультфильме имён нет. Наверное оно и не важно, так как мы знаем, что мультфильм про лошадей, а не людей в главной роли. Именно поэтому, имена людей в мультфильме, не имеют никакого значения.
Ещё примечателен тот факт, что имя главного героя, неизвестно до конца мультфильма! То есть мы слышим имя "Spirit", только в конце мультфильма, когда индеец дал его жеребцу.
Не много о музыке.
И хотя я фанат электронной Trance-сцены, но о музыке к этому мультфильму, всё же немного расскажу.
Знаменитый саундтрек «Here I am», я впервые услышал по радио, не за долго до знакомства с мультфильмом. Было это где-то зимой 2003 года, когда мульт уже вышел в России. Каково же было моё удивление, когда я услышал эту песню в мультфильме?!
Да музыка и песни красивые, ничего не скажу. Брайан Адамс потрудился не зря! Но кстати говоря, есть один саундтрек под названием «Don't Let Go», который был исполнен совместно с певицей  Сарой МакЛахлан, но так и не вошедший в финальную версию мультфильма. И именно эта песня, по словам разработчиков, посвящена любви Спирита и Рейн. Она мне понравилась, но почему её так и не вставили в мультфильм – не понятно.
Далее стр.2 >

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru
ZDSim.com - Клуб железнодорожников
Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта
MS Train Simulator: УЖД
Перекраски, фотографии и просто всякая всячина
Виртуальные поезда Росметрострой Проект «Старый Свет»