Меню сайта
Категории раздела
Маршруты MSTS [2]
Найдётся пару маршрутов для MSTS
Электровозы для MSTS [10]
Электровозы для MSTS
ALIAS - файлы для MSTS [9]
Кабины и звуки для локомотивов
ZDSimulator-дополнения [22]
Что найдётся
Разное [14]
Наши програмные разработки!
Объекты для маршрутов [57]
В помощь разработчикам
Литература [10]
Железнодорожное чтиво
Подвижной состав [38]
Здесь находится подвижной состав для MSTS
Объекты *.obj [7]
3D объекты для MSTS ObjectInstaller
Статистика
Наша кнопка

 
Реклама:
 
Суббота, 19.08.2017, 10:05

Каталог файлов

Главная » Файлы » Объекты для маршрутов

Комплект пневмоколесных подъемных кранов КС5363А. Версия 1.0
[ Скачать с сервера (1.37Mb) ] 26.09.2008, 03:51
Комплект пневмоколесных подъемных кранов КС5363А. Версия 1.0.

Состав комплекта:
- Пневмоколесная платформа крана КС5363А (модель KS5363a_base.s);
- кабина и стрела крана КС5363А желтого цвета (модель KS5363a.s);
- кабина и стрела крана КС5363А красного цвета (модель KS5363a_2.s);
- кабина и стрела крана КС5363А серо-синего цвета (модель KS5363a_3.s).

Особенность использования продукта заключается в том, что стелу и платформу нужно 
использовать отдельно, т.е. совмещать их между собой по ходу расположения модели.

Это сделано с целью повышения функциональности продукта.


ОПИСАНИЕ КС5363

Кран КС-5363 - дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. На кране может быть использован двухканатный грейфер с ковшом емкостью 2 м3.
На кране применен многомоторный привод постоянного тока с питанием энергией от собственной силовой установки.
Скорости исполнительных механизмов регулируют по системе генератор - двигатель (Г - Д) изменением напряжения главного генератора, питающего двигатели. При передвижении крана без груза платформу разрешается поворачивать. Кран имеет широкий диапазон скоростей всех механизмов, в том числе механизма передвижения в рабочем и транспортном положениях.
Механизмами крана управляют с помощью смешанной системы: гидравлической, электрической и механической.
Основными механизмами управляют с пульта кнопками и двумя командоконтроллерами. Для переключения коробки передач, управления выносными опорами, поворотом колес, тормозами механизма передвижения и блокировкой дифференциала предусмотрена насосная гидравлическая система. Опорами и блокировкой управляют с пульта, закрепленного на ходовом устройстве, а остальными механизмами - из кабины машиниста.
Гидравлическая система включает в себя шестеренный насос НШ-32Э производительностью 35 л/мин при давлении 10,5 МПа.
Лебедки крана оснащены канатоукладчиками и шпиндельными конечными выключателями. Основную стрелу 15 м удлиняют с помощью вставок длиной 5 и 10 м до 20; 25 и 30 м. На этих стрелах можно монтировать гуськи 8 и 15 м. Кран оснащают башенно-стреловым оборудованием.

Категория: Объекты для маршрутов | Добавил: HESoft
Просмотров: 3685 | Загрузок: 807 | Рейтинг: 2.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru
ZDSim.com - Клуб железнодорожников
Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта
Мультиплееры MSTS|МСТС
MS Train Simulator: УЖД
Перекраски, фотографии и просто всякая всячина
Виртуальные поезда Росметрострой