Состав комплекта: - Гусеничная платформа крана РДК250.3 (модель RDK250_Base.s); - кабина и стрела крана РДК250.3 желтого цвета с гуськом (модель RDK250.3.s); - кабина и стрела крана РДК250.3 желтого цвета без гуська(модель RDK250.3_02.s); - кабина и стрела крана РДК250.3 красного цвета с гуськом(модель RDK250_02.s).
Особенность использования продукта заключается в том, что стелу и платформу нужно использовать отдельно, т.е. совмещать их между собой по ходу расположения модели. Это сделано с целью повышения функциональности продукта.
ОПИСАНИЕ TAKRAF РДК250 В 1966 году на базе крана МКГ-25 началось проектирование крана РДК-25 и уже в 1967 году первые два крана, грузоподъемностью 25 т, построенные на Народном предприятии Zemag Zeitz в ГДР, прошли приемные испытания комиссией в составе советских специалистов из Госгортехнадзора, Госстроя и Машиноимпорта. Все основные механизмы крана (кроме механизма передвижения), а также канаты, рабочее оборудование, элементы гусеничного устройства унифицированы с соответствующими частями крана МКГ-25. Привод механизмов - многомоторный, от электродвигателей, с питанием от собственной дизель-электростанции или от внешней сети 380 В. Кран РДК-25 выпускался по 1972 год, когда его заменила модель РДК-250.1, внешне мало отличавшаяся от своего предшественника, но в качестве силовой установки применен дизель А-01МЕ Алтайского завода, позже - дизель Д-108. С 1979 по 1980 подготовлена и начала выпускаться на Народном предприятии VEB Zemag Zeitz в ГДР модель РДК-250.2, которую в 1988 году сменила модель РДК-250.3. На март 1990 года общее количество импортированных кранов марок РДК-25 ... 630.1 в нашу страну достигло количества 15 000 единиц.
|