С момента выпуска самой первой версии кабины от Дмитрия Тинякова aka Linx, кабина постоянно переделывалась, дорабатывалась и улучшалась. Эта версия кабины сделана уже после создания кабин к ЧС10 и ЧС12. Доработано качество фронтального вида, заново созданы новые элементы анимации.
Особенности. Удалось полностью реализовать работу 3 соединений тяговых двигателей ЧС2к: - сериесное (ходовая позиция №20 + 5 ступеней ослабления поля); - сериесно-параллельное (ходовая позиция №34 + 5 ступеней ослабления поля); - параллельное (ходовая позиция №46 + 5 ступеней ослабления поля) На левом мониторе УНИКАМ будут отображаться показания тягового тока полосками амперметров. На С соединении 1 полоса, на СП 2, и 3 на П соединении. Так же будут указываться номера позиций и ступеней ОП. Поездной кран № 395м настроен на 7 положений для работы с WrLenta. Манометры показывают точное давление. Зарядное давление ТМ и УР выставлено на 5.0 атм. Реализовано включение имитации ЭПТ самым первым положением локомотивного тормоза. Второе положение не будет тормозить локомотив, но ЭПТ будет выключено (амперметры тока ЭПТ ничего не будут показывать, лампы индикации ЭПТ погаснут). Локомотивный тормоз имеет много положениий для более плавного хода стрелки. И того: 1) отпуск - ЭПТ включено 2) действие - ЭПТ выключено, тормозной силы нет 3) 0.5 атм 4) 1.0 атм 5) 1.5 атм 6) 2.0 атм 7) 2.5 атм 8) 3.0 атм 9) 3.5 атм 10) 4.0 атм
Ночной вариант включается комбинацией клафиш ctrl + L, в тёмное время суток. ____________________________________________________________ АВТОРЫ: Кабина ЧС2к создание первого варианта: Дмитрий Тиняков (с) aka Linx
Графическая обработка, настройка ENG-файла, создание новой анимации элементов: Роман Бирюков (с) aka Ромыч РЖДУЗ
Автор фотоматериала по кабине ЧС2к, выложенного на форуме trainsim.ru, мне к сожалению не известен.
|