ВНИМАНИЕ!
Для корректной работы кабины, необходимо наличие:
- патч MSTS-Bin 1.7.10.2222 или выше с сайта http://www.mstsbin.uktrainsim.com
___________________________________________________________
Полностью с нуля созданная кабина. За основу был взял рендер кабины, самой модели электровоза ЧС7 из программы Shape Viewer. Дальше накладывались фотографии от реальной кабины электровоза ЧС7-068.
Особенности.
Реальная работа трёх типов соединений тяговых двигателей:
- сериесное (ходовая позиция №20 + 5 ступеней ослабления поля);
- сериесно-параллельное (ходовая позиция №38 + 5 ступеней ослабления поля);
- параллельное (ходовая позиция №56 + 5 ступеней ослабления поля)
Правильная работа контроллера, будет только с eng файлами от электровозов ЧС7 с нашего сайта, либо с сайта zdsim.kiev.ua.
Как правильно управлять соединениями на таких электровозах, читайте нашу инструкцию "Управление поездом на электровозе в MSTS".
Поездной кран № 395м настроен на 7 положений для работы с WrLenta. Манометры показывают точное давление. Зарядное давление ТМ и УР выставлено на 5.0 атм.
Реализовано включение имитации ЭПТ самым первым положением локомотивного тормоза. Второе положение - ЭПТ будет выключено (амперметры тока ЭПТ ничего не будут показывать, лампы индикации ЭПТ погаснут). Локомотивный тормоз имеет много положениий для более плавного хода стрелки.
Работа локомотивного крана (в кабине не виден):
1) отпуск - ЭПТ включено
2) ЭПТ выключено, тормозной силы нет (задана очень маленькая, на скорость не влиляет).
3) 0.5 атм
4) 1.0 атм
5) 1.5 атм
6) 2.0 атм
7) 2.5 атм
8) 3.0 атм
9) 3.5 атм
10) 4.0 атм
Монитор ЕКС показывает:
- скорость (цифровая, аналоговая);
- дублирование сигналов АЛС;
- ток тяговых двигателей и ток торможения.
____________________________________________________________
АВТОРЫ:
Роман Бирюков (с) aka Ромыч РЖДУЗ
|