ВНИМАНИЕ! Для корректной работы кабины, необходимо наличие: - патч MSTS-Bin 1.7.10.2222 или выше с сайта http://www.mstsbin.uktrainsim.com ___________________________________________________________ Кабина созданная из базовой кабины ЧС7.
Особенности. 32 позиции, с возможностью возврата контроллера в нейтральное положение после каждой. По достижению 32 позиции, есть 5 ступеней ослабления поля. Поездной кран № 395м настроен на 7 положений для работы с WrLenta. Манометры показывают точное давление. Зарядное давление ТМ и УР выставлено на 5.0 атм. Реализовано включение имитации ЭПТ самым первым положением локомотивного тормоза. Второе положение - ЭПТ будет выключено (амперметры тока ЭПТ ничего не будут показывать, лампы индикации ЭПТ погаснут). Локомотивный тормоз имеет много положениий для более плавного хода стрелки. Работа локомотивного крана (в кабине не виден): 1) отпуск - ЭПТ включено 2) ЭПТ выключено, тормозной силы нет (задана очень маленькая, на скорость не влиляет). 3) 0.5 атм 4) 1.0 атм 5) 1.5 атм 6) 2.0 атм 7) 2.5 атм 8) 3.0 атм 9) 3.5 атм 10) 4.0 атм Переход кабины в ночной вариант автоматический, в зависимости от наступления "програмной" ночи в маршруте. ____________________________________________________________ АВТОРЫ: Роман Бирюков (с) aka Ромыч РЖДУЗ
|