Авторы:
Крылов Игорь (Kipast) (до версии 2.0)
Роман Бирюков (Ромыч РЖДУЗ)
Текстуры природы "Флора Европпы" с сайта trainsim.ru: Виталий Алёнкин (malchik)
В маршруте использованы объекты промышленности из маршрута Орша-Минск.
________________________________
Доработки версии 2.0:
- полностью переработана природа и перестроены перегоны;
- новая контактная сеть с разными текстурыми опор под две дороги;
- маршрут максимально соответствует видеоматериалу на лето 2013 года;
- доработаны некоторые станции и убран не нужный "хлам";
- запущено строительство на Сухиничи-главные, застройка пока до о.п. Урицкий;
- детально проработана чётная сторона станции Брянск-Орловский.
________________________________
Доработки версии 2.5:
- В строительстве на Сухиничи, построен участок Брянск-Орловский - Берёзовский.
- Улучшено качество природы, найден другой способ расстановки кустов через функцию "fence" со знаком "-", в результате чего, на моделях отсутствуют тени и не засветляются текстуры. Так же создана новая раскладка текстур под специальные "водянистые" растения для создания окружения около рек, заводей, затонов, под мостами.
- Смоделены некоторые новые секции пути. В основном это кривые радиусом 2000, 1000 и 500. Так же прямые отрезки пути.
- Доработаны модели светофоров, теперь их текстура называется штатным названием и по идее, маршрут должен работать в мультиплеерах!
- Скомплектованы текстуры неба и настроены под закат/восход солнца.
- Смоделены новые блоки сельских домиков, для Брянской области, которые вполне пригодятся и другим маршрутостроителям.
- Смоделены новые переезды, с нормальными шлагбаумами, световой сигнализацией, УЗП и даже габаритными воротами.
- Улучшена расстановка света на станциях, раздельных пунктах и платформах.
- Обновлены скорости в соответствии со свежими приказами на 2015/16 годы по Московской и Юго-западной дорогам.
- Существенно доработаны станции Брянск-Льговский и Брянск-Орловский.
________________________________
Доработки версии 3.0:
- построен участок на Сухиничи, от станции Берёзовский, до станции Палики;
- смоделены 80 % новых секций пути, включая все стрелочные переводы, за исключением обрезных а так же сбрасывающие остряки;
- настроена анимация стрелочных переводов по главным путям;
- доработка ЛОД-ов моделей, в частности создание ЛОД-ов ко всем, наиболее часто применяющимся объектам: секции пути, контактная сеть и светофоры;
- доработаны модели контактной сети, сделаны специальные опоры без линии ДПР, на станциях;
- смоделированы дежурные по станциям обоих полов с переключением моделей на летний и зимний вариант обмундирования;
- маршрут оборудован скоростями движения для грузовых поездов в соответствии со свежими приказами на 2015/16 годы по Московской и Юго-западной дорогам.
________________________________
Доработки версии 3.5:
- строительтсво маршрута по проекту Конотоп - Сухиничи-главные, завершено. Маршрут переименовывается в "Конотоп-Сухиничи", с текущей версией 3.5;
- доработаны секции пути, смоделены перекрёстные стрелки и пологие стрелки с маркой крестовины 1/18;
- применены новые секции пути, радиусом 750, на которых симулятор очень хорошо "проводит" поезд, без резких дёрганий. Так же к ним, смоделен комплект контактной сети для радиуса 750. Такие кривые, вы можете исследовать на участке Палики - Сухиничи;
- серьёзная доработка, проведена на Брянском узле: реализованы пологие стрелочные переводы по станции, Козёлкино, Брянск-Северный и выход с Южного парка, станции Брянск-Льговский. Там где у нас установлен "технологический" съезд между светофорами "Н2Ю" и "Ч", теперь можно ехать со скоростью 80 км/ч по съезду в сторону Конотопа. Так же реализован "макетный" вариант сигнала "Один зелёный мигающий, один жёлтый, светящаяся полоса". В симуляторе, будет мигать жёлтый;
- ввиду того, что схема и количество треков на маршруте изменены, старые сценарии работать не будут, поэтому их придётся дорабатывать;
- доработаны скорости, согласно приказа по МЖД на 2016 год;
- от станции Сухиничи-главные, до Судимира, расставлен декоративный километраж по 1 пути. В новых версиях маршрута, километраж будет доводиться до самого Конотопа, а програмные пикеты и столбы КМ, будут "закрашены" ложными моделями.
________________________________
Доработки версии 4.0:
- доработана станция Сухиничи-главные, реализованы пути 1 и 3, для отправления с нечётного парка;
- реализованы пологие стрелочные переводы по новой технологии (см. описание версии 3.5);
- сделан декоративный километраж по 1 пути до Суземки;
- капитальная перестройка участка Синезёрки - Суземка, с детальной проработкой всех станций;
- перестроена станция Навля, теперь появилась возможность ездить по боковым путям грузового парка, по 4 и 14 путям;
- добавлены текстуры глубокой осени, через батник "Ноябрь";
- подкорректированы скорости движения грузовых и пассажирских поездов согласно приказу МОСК-122 от 13.10.16, по московской железной дороге и согласно приказа № 071-Н от 02.02.2016 по Юго-западной дороге.
Места опробования тормозов для пассажирских поездов, указаны в файле "Пробы тормозов 304Н.jpg".
К сожалению и в этой версии не удалось сделать многие тонкости, которые я давно хотел. В частности модель вышки мобильной связи и смену моделей опор ЛЭП на новые. Но думаю, что скоро это будет реализовано, либо патчем, либо в следующей версии маршрута.
________________________________
Доработки версии 4.5:
- перестроен участок Зерново - Хутор-Михайловский (создана новая модель вокзала ст. Зерново);
- на участке Брянск-Льговский - Хутор-Михайловский, расставлены модели ЛЭП СЦБ версии 2.0;
- декоративный километраж продлён до станции Неплюево;
- перестроена московская горловина и депо станции Хутор-Михайловский;
- доработана природа, созданы новые модели, а так же более реалистичные текстуры зимы и поздней осени для режима "ноябрь";
- скорости движения пассажирских поездов согласно приказа МОСК-121 (2020г).
Доработки версии 4.5.1:
- полностью заменён программный километраж на декоративный, включая участок юго-западной железной дороги;
- ЛЭП СЦБ расставлена от Сухиничей до Думиничей.
Доработки версии 4.5.2:
- ЛЭП СЦБ полностью оборудована на участке Сухиничи-Брянск;
- несколько улучшена визуализация участка Сухиничи-Брянск, по свежему видеоматериалу от июня 2020 года;
- перестроена станция Неплюево, создан новый вокзал и прилегающие строения.
- создан небольшой набор малоэтажных кирпичных домиков "Dom_2et", "Dom_3et_1", в разделе "Малоэтажные дома" файла "objects.ref".
________________________________
Доработки версии 5.0:
- перестроена станция Сухиничи-главные с ликвидацией "змейки" за выходным светофором НI по первому пути (номерация треков, измениласть только в Сухиничах, старые сценарии будут работоспособны до неё);
- перестройка маршрута доведена до станции Терещенская;
________________________________
Доработки версии 5.1:
- маршрут переоборудован новой технологией установки моделей светофоров "IMR_SignalsPack";
- перестройка маршрута доведена до станции Кролевец;
- новые экспериментальные текстуры соснового бора;
- в папке tracks моделей секций пути, добавлены bat-файлы, которые позволяют имитировать снежные заносы путей, выше головок рельс. Актуально в период сильных снегопадов и включению команды 62.
________________________________
Доработки версии 5.2:
- перестроена станция Кролевец, новый вокзал и текстуры;
- перестроена часть перегона Кролевец - Алтыновка
_________________________________
Установка и работа с маршрутом.
Содержимое архива (папку) распаковать в папку routes вашего ZDSimulator.
ВНИМАНИЕ! Сценарии от версии 3.5 (3.5.1) для этого маршрута не подойдут! Их нужно дорабатывать под версию 4.0, так как здесь изменена нумерация треков (их стало больше!)
ВНИМАНИЕ! При поездке в сторону Брянска-Северного ("ТУДА"), со станции Брянск-Орловский, желательно ездить только в сценариях, где вам необходимо прописать отклонение по боковому пути.
Треки (с табуляцией):
4408 7.5 Ч13
4409 0
В противном случае, поезд будет ехать по земле!
Маршрут оборудован осенними текстурами для режима ЛЕТО. Для переключения в папке textures имеются батники "Лето.bat" и "Осень.bat".
Так же имеются текстуры для имитации глубокой осени и ранней весны, при движении в режиме ЗИМА. Для включения, необходимо запустить батник "Ноябрь.bat" или "Апрель.bat", а для перехода на стандартные зимние текстуры, включить батник "Зима.bat".
Для переключения моделей дежурных по станциям для зимнего и летнего обмундирования, в папке models, имеются батники "модели зима.bat" и "модели лето.bat".
Имеется так же дополнительное ReadMe "ReadMe - приложение.txt", в котором есть описание сценариев входящих в комплект сборки маршрута.
Для корректного отображения статических грузовых вагонов на станциях, необходимо скачать и установить пакеты наших грузовых вагонов в трафик:
1. Пакет грузовых вагонов-хоппреров
2. Пакет №1 грузовых вагонов-хопперов для перевозки цемента
3. Грузовые вагоны, хоппер-дозаторы ЦНИИ ДВЗ, версия 1.0