Пассажирский "сидячий" вагон Украинских железных дорог № 31990. Версия 1.0
_____________________________
Классические купейные вагоны 47-К (Д/К), выпускались для СССР знаменитым заводом "Waggonbau Ammendorf" и "Гёрлиц" в ГДР, начиная с 60 годов. Вагоны представляли собой высококачественные изделия оборудовавшиеся климатической установкой кондиционирования воздуха в салоне, мощным генератором на карданном валу от средней части оси колёсной пары и комбинированным отоплением. Даже в наши дни, некоторые вагоны, прошедшие капитальный ремонт на специализированных предприятиях, представляют собой раскошные купе, модернизированный кузов, стеклопакеты, новое электрическое и электронное оборудование и ЭЧТ санузлы. Не исключено, что вагоны знаменитого "Вагонбау Аммендорф", прослужат на РЖД и дорогах стран бывшего СССР, колеи 1520 мм, ещё очень многие годы.
Однако не все вагоны Аммендорф, оборудовались КУ. Некоторое количество вагонов, МПС закупало без КУ, в целях экономии средств, для северных частей дорог, где преобладает холодный климат. Но к сожалению, по разным причинам, вагоны без КУ, попадали и на южные магистрали железных дорог СССР, что доставляло дискомфорт пассажирам таких купейных вагонов, особенно в жару выше 25 градусов.
Данная модель вагона, оборудована подвагонным генератором DCG-4435 переменного тока. Такой тип генератора более надёжный, так как в нём отсутствуют щёточные элементы, нет коллектора и меньший вес (по сравнению с DUGG-28B).
Вагоны данного типа, как правило имеют 3-й класс, с креслами в салоне. Однако их подвагонное оборудование выглядит не менее странно, по расположению, в точности повторяет вагон-ресторан! Так же в процессе ремонта (есть предположение, что эти вагоны переделывались в "сидячки" путём конвертирования из старых вагонов-ресторанов), заваривались некоторые окна в салоне и отсутствует окно в купе отдыха проводника.
_____________________________
Установка:
Содержимое архива, распаковать в корневую папку вашего ZDSimulator. В файле "trains.ref", который находится в папке traffic (если отсутствует, создать), прописать следующие строки:
* Все строки брать только из файла внутри архива!
Применение моделей возможно в любом типе поезда, трафик в сценарии или состав игрока файла "*.con"
Особенности моделей и формирование составов:
- zdsPass_CupAmm5 - цифра 5, пятный вариант вагона Аммендорф (Гёрлиц), нерабочим тамбуром вперёд, с подключённым пинчём отопления и рукавом ТМ;
- zdsPass_CupAmm5_ - аналогичная модель, с включенным хвостовым осигналиванием, заглушенным пинчём отопления и подвешеным рукавом ТМ;
- zdsPass_CupAmm5_flip - модель развёрнутая на 180 градусов, рабочим тамбуром вперёд, с подключённым пинчём отопления и рукавом ТМ;
- zdsPass_CupAmm5_flip_ - аналогичная модель развёрнутая на 180 градусов, с включенным хвостовым осигналиванием, заглушенным пинчём отопления и подвешеным рукавом ТМ.
Соответственно при создании любого типа состава (трафик или состав игрока) хвостовой вагон, должен быть с прочерком на конце.
Пример состава игрока:
*брать из readme!
Пример состава для трафика в сценарии:
*брать из readme!
Данная перекраска модели, оборудована чугунными тормозными колодками (визуально), поэтому при формировании состава игрока и старте в игре, учитывайте процент композиции "0.0 колодки 0=100% чугун, 1=100% композиц." вашего поезда.
_____________________________
Авторы:
- 3d модель, настройка текстур: Роман Бирюков aka Ромыч РЖДУЗ
- текстуры от наших камрадов с сайта trainsim.ru: Алексей Гребнев (Grebnev), Эдгар Грыу (Махно), Михаил Ярославцев (Е69), Дмитрий Сибилев (Jaguar) |