Пассажирский плацкартный вагон ТВЗ №26212 Беларусских железных дорог (модель 61-826). Версия 1.0
__________________________
Вагоны модели 61-826, выпускались на Тверском вагоностроительном заводе с 1988 года.
Первоначально, вагоны не оборудовались климатической установкой, электропитание осуществлялось от аккумуляторной батарреи и генератора на 50 вольт, прикреплённого на тележке КВЗ-ЦНИИ (тип 1). В середине 10-х годов (примерно с 2014 года), вагоны данной серии, проходят капитально-восстановительный ремонт на Гомельском ВРЗ, после чего, вагоны оборудуются кондиционером (встроенным над рабочим тамбуром), оборудованием для его управления, электронными преобразователями и мощным генератором на 35 киловатт.
Вагон перекрашен по фотоматериалу марта 2018 года, от поезда Могилёв - Москва.
__________________________
Установка:
Содержимое архива (папку), распаковать в директорию "data\trains" вашего ZDS. Файлы состава игрока, распаковать в папку consists.
В файле "trains.ref", который находится в папке traffic (если отсутствует, создать), прописать следующие строки:
* Все строки брать только из файла внутри архива!
Применение моделей возможно в любом типе поезда, трафик в сценарии или состав игрока файла "*.con"
Особенности моделей и формирование составов:
- zdsPass_Plac4 - цифра 4, четвёртый вариант 3d модели вагона 61-821 (826), нерабочим тамбуром вперёд, с подключённым пинчём отопления и рукавом ТМ;
- zdsPass_Plac4_ - аналогичная модель, с включенным хвостовым осигналиванием, заглушенным пинчём отопления и подвешенным рукавом ТМ;
- zdsPass_Plac4_flip - модель развёрнутая на 180 градусов, рабочим тамбуром вперёд, с подключённым пинчём отопления и рукавом ТМ;
- zdsPass_Plac4_flip_ - аналогичная модель развёрнутая на 180 градусов, с включенным хвостовым осигналиванием, заглушенным пинчём отопления и подвешенным рукавом ТМ.
Соответственно при создании любого типа состава (трафик или состав игрока) хвостовой вагон, должен быть с прочерком на конце.
Вагон оборудован композиционными тормозными колодками (визуально), поэтому при формировании состава игрока и старте в игре, учитывайте процент композиции "0.0 колодки 0=100% чугун, 1=100% композиц." вашего поезда.
_____________________________
Авторы:
- 3d модель, настройка текстур и перекраска: Роман Бирюков aka Ромыч РЖДУЗ;
- текстуры от наших камрадов с сайта trainsim.ru: Алексей Гребнев (Grebnev), Эдгар Грыу (Antrax), Михаил Ярославцев (Е69), Дмитрий Сибилев (Jaguar);
- фотоматериал: авторский. |