Пассажирский плацкартный вагон ТВЗ №27016 (модель 62-425). Версия 1.0
__________________________
Вагоны модели 62-425, выпускались на Тверском вагоностроительном заводе с 1975 по 1983 год. Имели укороченные торцы тамбуров и угольные ящики, устанавливаемые на нах сзади.
Перекраска и геометрия модели вагона, сделана по фотоматериалу на октябрь 2018 года, от поезда Запорожье - Одесса.
__________________________
Установка:
Содержимое архива, распаковать в корневую папку вашего ZDSimulator. В файле "trains.ref", который находится в папке traffic (если отсутствует, создать), прописать следующие строки:
* Все строки брать только из файла внутри архива!
Применение моделей возможно в любом типе поезда, трафик в сценарии или состав игрока файла "*.con"
Особенности моделей и формирование составов:
- zdsPass_Plac1v3 - цифра 3, третий вариант 3d модели вагона 62-425. Приставка v3 это третий из вариантов модели (в будущем количество возможно будет увеличено под индивидуальность перекрасок), нерабочим тамбуром вперёд, с подключённым пинчём отопления и рукавом ТМ;
- zdsPass_Plac1v3_ - аналогичная модель, с включенным хвостовым осигналиванием, заглушенным пинчём отопления и подвешенным рукавом ТМ;
- zdsPass_Plac1v3_flip - модель развёрнутая на 180 градусов, рабочим тамбуром вперёд, с подключённым пинчём отопления и рукавом ТМ;
- zdsPass_Plac1v3_flip_ - аналогичная модель развёрнутая на 180 градусов, с включенным хвостовым осигналиванием, заглушенным пинчём отопления и подвешенным рукавом ТМ.
Соответственно при создании любого типа состава (трафик или состав игрока) хвостовой вагон, должен быть с прочерком на конце.
Пример состава игрока:
* Все строки брать только из файла внутри архива!
Пример состава для трафика в сценарии:
* Все строки брать только из файла внутри архива!
Вагон оборудован композиционными тормозными колодками (визуально), поэтому при формировании состава игрока и страте в игре, учитывайте процент композиции "0.0 колодки 0=100% чугун, 1=100% композиц." вашего поезда.
_____________________________
Авторы:
- 3d модель, настройка текстур и перекраска: Роман Бирюков aka Ромыч РЖДУЗ;
- текстуры от наших камрадов с сайта trainsim.ru: Алексей Гребнев (Grebnev), Эдгар Грыу (Antrax), Михаил Ярославцев (Е69), Дмитрий Сибилев (Jaguar);
- фотоматериал: авторский. |