Купейный вагон охраны труда железных дорог Молдавии (CFM). Версия 1.0
__________________________
Классические купейные вагоны 47-К (Д/К), выпускались для СССР знаменитым заводом "Waggonbau Ammendorf" и "Гёрлиц" в ГДР, начиная с 60 годов. Вагоны представляли собой высококачественные изделия оборудовавшиеся климатической установкой кондиционирования воздуха в салоне, мощным генератором на карданном валу от средней части оси колёсной пары и комбинированным отоплением. Даже в наши дни, некоторые вагоны, прошедшие капитальный ремонт на специализированных предприятиях, представляют собой раскошные купе, модернизированный кузов, стеклопакеты, новое электрическое и электронное оборудование и ЭЧТ санузлы. Не исключено, что вагоны знаменитого "Вагонбау Аммендорф", прослужат на РЖД и дорогах стран бывшего СССР, колеи 1520 мм, ещё очень многие годы.
Однако не все вагоны Аммендорф, оборудовались КУ. Некоторое количество вагонов, МПС закупало без КУ, в целях экономии средств, для северных частей дорог, где преобладает холодный климат. Но к сожалению, по разным причинам, вагоны без КУ, попадали и на южные магистрали железных дорог СССР, что доставляло дискомфорт пассажирам таких купейных вагонов, особенно в жару выше 25 градусов.
Данная модель, представляет собой перекраску служебно-технического вагона охраны труда Молдавских железных дорог.
__________________________
Содержимое архива, распаковать в корневую папку вашего ZDSimulator. В файле "trains.ref", который находится в папке traffic (если отсутствует, создать), прописать следующие строки:
* Все строки брать только из файла внутри архива!
Применение моделей возможно в любом типе поезда, трафик в сценарии или состав игрока файла "*.con"
__________________________
Особенности моделей и формирование составов:
- zdsPass_CupAmm2 - цифра 2, второй (базовый) вариант модели вагона Аммендорф (Гёрлиц), нерабочим тамбуром вперёд, с подключённым пинчём отопления и рукавом ТМ.
- zdsPass_CupAmm2_ - аналогичная модель, с включенным хвостовым осигналиванием, заглушенным пинчём отопления и подвешеным рукавом ТМ;
- zdsPass_CupAmm2_flip - модель развёрнутая на 180 градусов, рабочим тамбуром вперёд, с подключённым пинчём отопления и рукавом ТМ;
- zdsPass_CupAmm2_flip_ - аналогичная модель развёрнутая на 180 градусов, с включенным хвостовым осигналиванием, заглушенным пинчём отопления и подвешеным рукавом ТМ.
Соответственно при создании любого типа состава (трафик или состав игрока) хвостовой вагон, должен быть с прочерком на конце.
Пример состава игрока:
*брать из readme!
Пример состава для трафика в сценарии:
*брать из readme!
Вагон оборудован чугунными тормозными колодками (визуально), поэтому при формировании состава игрока и старте в игре, учитывайте процент композиции "0.0 колодки 0=100% чугун, 1=100% композиц." вашего поезда.
_____________________________
Авторы:
- 3d модель, настройка текстур: Роман Бирюков aka Ромыч РЖДУЗ;
- текстуры от наших камрадов с сайта trainsim.ru: Алексей Гребнев (Grebnev), Эдгар Грыу (Махно), Михаил Ярославцев (Е69), Дмитрий Сибилев (Jaguar);
- Фотоматериал и перекраска: Эдгар Грыу aka Antrax. |