Расскажите об этом подробнее.
Дмитрий создал программу для ZDS, которая в корне изменила представление пользователей симулятора об озвучивании работы оборудования и процесса движения локомотива и поезда. Эта программа называется TWS (сокращённо TrainWorldSound наверное или как-то так). Дмитрий студент, совсем молодой парень внёс огромный вклад в создание звукового оформления ZDSimulator.
TWS написана на Delphi. Из-за того, что ZDS не предоставляет никакого API, работает она по полухакерской технологии — сканирует память процесса launcher.exe, отыскивает в ней переменные, характеризующие параметры работы систем локомотива, и исходя из их значения воспроизводит звуковые семплы. Эффект просто потрясающий — по словам людей, которые работали на электровозах серии ЧС, сейчас их звуки действительно поражают своей натуральностью, многие из них были записаны на стереомикрофон в отличном качестве. То есть они не набраны из чего попало подряд, из других симуляторов например, а взяты из видеоматериалов. К тому же в современном Youtube можно найти большое количество видеороликов, из которых есть что взять в качестве звукового материала. Дима много работал над этой программой со сторонними людьми, которые предлагали ему свои звуковые материалы, а он их внедрял.
Программа была как-то совмещена с ZDS?
Нет, к сожалению она запускается как отдельное приложение, в лаунчере ZDS по прежнему отсутствует кнопка её оперативного старта. Это следствие того, что разработчику ZDS глубоко наплевать на сторонние разработки, так как он больше умеет завидовать, нежели как-то серьёзно сотрудничать с такими ребятами. Да, разработчик TWS имеет статус "Разработчика" на из форуме, но по словам людей, которые вместе работали над созданием звуковых материалов, в целом, отношение всемогущей святой администрации форума к разработке Говорухи прохладное. Это объясняется ещё и тем, что в соавторстве программы, находятся так же крайне неугодные им личности, которым они дико завидуют и ненавидят. Хотя они понимают, что данное ПО всё таки не какой-то там очередной маршрут, а реально полезная шутка!
Программа доступна для скачивания на их форуме.
Спасибо, Дмитрий, за такой подробный рассказ. Чтобы Вы могли пожелать своим оппонентам?
Что пожелать…. Включить мозг. Прежде всего. Пересмотреть свое отношение к другим людям, в частности к тем, кто купил ваш продукт и тем самым намазал свою долю масла (ну или положил кусочек сала, если угодно) на ваш утренний бутерброд.
Научится правильно воспринимать критику. Прекратить репрессии в отношении сторонних разработчиков моделей и маршрутов, искренне пытающихся внести свой вклад, и вносящих его, заметьте, совершенно безвозмездно. Своим отношением вы отвращаете от вашего продукта умных и деятельных людей, и притягиваете всякий сброд вроде chaker'а и ему подобных.
Вот как-то так. Глядишь и люди к вам потянутся, и проект заиграет новыми красками и возможностями. В противном случае он просто умрет, без вариантов.
______________________________________________________
Постскриптум от Романа Бирюкова (Ромыч РЖДУЗ):
На первой странице, Дмитрий сказал, что (процитирую):
-"Разве та тема, что я процитировал одна такая на данном форуме? Да там любая дискуссия, связанная с технической стороной разработки превращается в театр абсурда. Почитайте темы о графике — маразм там зашкаливает далеко за разумные пределы."
Так вот давайте теперь, я расскажу вам, какой маразм творится у них в темах, при обсуждении графики ZDS.
Здесь я покажу свою полемику с ними, по теме разработки модели ТЭМ18д. Тема довольно старая, прошло уже много лет, но это ничего не решает, так как с тех пор, ничего по сути не поменялось. Наоборот - ещё хуже стало! Тема абсолютно публичная (что никак не ограничивает нас в публицистике) и вы можете почитать её по ссылке.
Ну вообще поскольку цирк нравится публике, то можно продолжать до бесконечности. В сентябре 2016 года, вышла новая альфа-версия ZDS-54 (версия 54.001) с изюминкой – новым локомотивом ТЭМ18ДМ. Моделеры которых нанимает для этого дела Сергей Иванович Буневич (sib2217), продолжают радовать публику своим пофигизмом при создании 3д моделей локомотивов. По началу, покажется, что в теме нет ничего такого необычного, ну как всегда, одному не нравится, другой защищается и тому подобное. Но на самом деле, именно эта тема раскрывает идиотизм, маразм и тоталитаризм форумного сообщества ZDSimulator, кое образовалось в результате высших усилий разработчика симулятора. Да, в дальнейшем, косяки модели были устранены, но с какой идиотией это было сделано!
2.09.16 я открыл тему на форуме и опубликовал свой доклад (претензии) на модель ТЭМ18ДМ. Мой первый пост выглядел так:
В этом посте, я спокойно указал на явные косяки модели, которые разработчик то ли специально не стал доделывать (у них вечно какие-то там другие дела), то ли вообще полный пофигст! Тем более что косяк этот, не отсутствие какой-то там мелкой текстурки, на гайке, которую практически не видно, а вполне характерно заметные полигоны, с наляпанной текстурой и не настроенными UVW-координатами в «UVW -unwrap»!
Некоторые посты я пропускаю, в них не содержится информации по существу. Но вместо того, что бы ответить мне, мол "Роман спасибо что заметил, сейчас ему скажем, он доделает и выложим поправленную модель", эти мракобесы как всегда начинают цирк! Смотрим, что пишет один из главных тотальных цензурщиков форума (кстати, достаточно наглых и бесцеремонных), гражданин moskal.il:
Если внимательно вникнуть в текст моего поста и поста moskal.il, то можно быстро обнаружить, что в полемический инструментарий «работников» этого форума, входит сплошное ундулирование, то есть заведение следствия в тупик, замалчивая ЛЮБЫЕ, неугодные им факты! На первом скриншоте поста он пишет, про какие-то там перила, что они красятся в белый или жёлтый цвет и что мы берёмся за них руками и не хочется вляпываться в «мазут». Ну надо начать с того, что moskal.il, в этот «мазут» уже вляпался, отводя сам ФАКТ неоттекстуреных (или плохо текстуреных) перил. Любой графически грамотный пользователь, это сразу заметит. Ведь если вы делаете какой-то продукт компьютерного производства, типа ПО, то он должен быть безупречен даже в бета-версии! Ну а уж совсем мелкие косяки, найдут пользователи и сообщат разработчику. Но у разработчиков 3д-моделей для ZDS, судя по всему такая идеология – слить официальную парашу, а потом долго защищать того, кто её сделал, всякими отводами от разговора по существу, в разговоры о совершенно посторонних темах! То есть формально, moskal.il, пытается мне доказать, что криво затекстуреные перила, это типа нормально!!! Их там красят в разный цвет и т.п, что выглядит полнейшим абсурдом. То есть он хочет сказать, что если это такая мелочёвочная деталь как перила, то её можно и не текстурить в «UVW -unwrap», достаточно просто тупо наляпать материал и готово! При том, что на двух последних фото, он показывает тепловозы, практически не имеющие отношения, конкретно к ТЭМ18дм!
Во второй части поста (скриншота) он пишет:
-"Позволь тебе напомнить почему Сергей Иванович выложил 54 версию, просто народу захотелось новой версии, тем более её долго не было, а Иванович сразу сказал что она еще сыроватая, но народу же не терпится от новых разработок! Вот и получили модель не до конца всю проверенную."
Ну надо сказать что moskal.il невдомёк, что доработка текстур моделей до конца, у нормальных разработчиков, производится непосредственно в программе создания модели, перед конвертацией в игру. Так делают любые нормальные разработчики! Но только не тот, кто делал этот несчастный ТЭМ18дм! Ну тут как всегда, за руку поймали с поличным, набегает куча активных активистов идеологии и требует отпустить, за отсутствием состава преступления! Далее он снова ундулирует и из-за отсутствия конкретных аргументов для защиты их моделлера, пишет следующее:
-"И еще такой вопрос к тебе, раз ты все щупал, мерил и знаешь все, то почему ты про перила то не знаешь?"
Интересно, а кто ему сказал, что я что-то мерил, щупал и что я всё знаю? Вы наверное спросите – а причём тут вообще эти слова о мерках и щупаньях, если речь то идёт просто о неоттекстуреных перилах и не более того? Правильно! Не причём! Просто «москалю» очень хочется понаделать лишнего шума в надежде на то, что он сможет меня завести в тупик и я обосрусь. Ну вот ничего подобного!
Собственно в посте №4, я описал его ситуацию и что как ему и свойственно, он начинает спорить с очевидными фактами, люто защищая ихнего моделлера.
Дальше, в посте №5 ещё потешнее:
Он пишет, что:
-"Ты как опытный моделлер не мог просто спросить, мол это так должно быть с перилами или это косяк?"
То есть по логике москаля, я должен был не докладывать так, как я доложил в посте №1, а аккуратненько спросить; -«Ой ребятки, извините, вот тут что-то не понятное с перильцами, это так должно быть? Ой сори что беспокою мммм…..». Да, сокральность их разработчиков 100% указывает на наличие внутрифорумного культа разработчиков! И что бы они не делали, их нельзя так прямо критиковать посторонним!!!
Затем он пишет:
_"А ты же написал так что это косяк 100% и я об этом знаю!"
Ай молодца! То есть сам знает, и сам же публично не признаёт – театр абсурта! Как у Жванецкого – наверное в консерватории что-то не то!
Далее ещё ржачнее (цитата из постов):
-"Это не косяк, так покрашены перила на тепловозах. И спорить с тобою я не собираюсь, все равно тебе ничего не доказать."
Вот тут вообще на грани фола! Сначала он пишет что знает о косяке, а потом тут же пишет, что это НЕ косяк! Полный треш!
То есть он хочет сказать, что то, что там насрал их моделлер, это типа итак должно быть! При том, что он уже показывал выше фото, где мы легко убеждаемся в противоположном! Ей богу, унтер-офицерская вдова, которая высекла сама себя! Да, я предполагаю, что он хотел сказать тут не это. А то, что мол белые и жёлтые перила так должны быть в реале. Но речь то не о цвете перил, а о криворукости их разработчика модели!!! А упоротому москалю, нужно яростно защищать их позицию и поэтому нужно заводить следствие в тупик, засоряя посты всяким хламом!
В посте №6, я строго указал на конкретный косяк, и наконец-то в посте №7 он признаётся в том, что это косяк. Но при этом пишет очередную ахинею (цитата из постов):
"Да я и про это не говорил же, я тебе про перила говорю."
Ну вообще-то насколько известно нам, речь в этой теме, началась как раз именно с ЭТОго. То есть о незатекстуреных перилах (ну и не только). Но поскольку гражданин moskal.il судя по всему не самый грамотный полемист и защитник «присия-наисия-святейших» разработчиков форума, то он иногда, до такой степени увлекается отводом темы от дела, что в конце концов добавляет, мол я то и не про это совсем говорил! Чё ж ты наезжаешь то а, собака?!
Интересно, а про чего вообще тогда moskal.il, пытается беседовать со мной, если не об этом?! Чёрт знает что...
Ну далее как это и следует законам жанра, появляется самый важный, сверкающий лампасами, начальник этой секты, многоуважаемый генерал-генералиссимус ордена святых цензурщиков – Сергей Буневич (sib2217):
-"У нас очень сложный процесс постройки локомотива. Когда моделер сдает работу, то просит посмотреть на нее, мож он чего забыл или не досмотрел. Мы смотрим. Но т.к. не знаем всех тонкостей, тоже что-то пропускаем без внимания."
1) А у меня значит не сложный процесс?
2) Когда моделер сдаёт работу, то как я уже писал выше, одна должна быть безупречна! Ну хотя бы в текстурном плане. Я могу допустить отсутствие некоторых деталей, которые можно доделать позже. Я посмотрел на его работу и чётко скриншотами указал, что там за косяки. Но прибежал воин защиты форума святого и начал наводить тень на плетень!
3) Они смотрят, но вот не задачка – тонкостей не знают! А что, попросить например меня, слабо, идеология не позволяет? Да и чего я, есть полно более/менее нормальных юзеров, которые так же легко обнаружат косяки. Но никого не просили! Само собой найдётся и устранится! Далее sib2217 пишет, что мол тяжело внедрять и из за этого полигоны не видны!
Ну насколько я помню, если выйти за лобовое окно кабины, то полигон под кондиционером (или чего там) отсутствовал вообще! Его просто не сделали или нарочно удалили! Ещё он пишет:
-"А текстурирование мог и пропустить по своей ошибке, понадеявшись на нас, что мы подскажем))."
Странно, не правда ли? Я же подсказал всё, разжевал и объяснил, но судя по их репликам ни "москалю" ни Буневичу – это не нужно НАХУЙ! Им нужны отчёты только от их внутрикультовых братанов, с которыми они наверное побухивают пивасик в Киеве, тусуются на закрытом форуме и рубятся в мультиплееры. А то, что указывает штатный юзер, который явно не проявляет уважение к ихнему культу и не исповедует его, это уже не аргументы. Ну что ж, флаг вам в руки!
Далее в посте №10, sib2217 пишет (цитата из постов):
-"Спасибо за критику, мы сумели внести корректировки. Спасибо нашему моделлеру за оперативную работу."
Наводящий вопрос – это кому спасибо? Тому дурачку, на которого лично я в 1 посте темы поднял шум? И что если бы я шум не поднял, то это говно 100%, вышло бы в свет на официальной странице сайта ZDSimulator! То есть сказать спасибо за подсказку мне, спокойно, ещё сразу на 2 посте темы, это генералу не позволяет религия головного мозга! Да, он устранил, молодец. Но какую титаническую полемику, мне пришлось вести с дилетантами в области графики, что бы это доказать!!! И вообще фразой «спасибо нашему моделеру», Буневич похож на верующего, благодорящего своего бога (моделера) за исправления «СпОсибО мОделеру нашОму за хлеб насущный, да блОгОслОвит он нас нО века!»
Ну и не откажу в удовольствии, порадовать ещё некоторыми фразами генерала, в его первом посте №9 (цитата из постов):
-"Вот и получаем полуфабрикат. Но моделер тут ни при чём. Он сделал все так, как мы просили. А текстурирование мог и пропустить по своей ошибке, понадеявшисб на нас, что мы подскажем))"
Это хорошо, хорошо что он признаётся, что это действительно полуфабрикат! Но моделер тут не при чём! Да, да, да, ребятки, он паенька! Он начинающий, он совсем тихий и забитый и не надо на него катить бочку! И он сделал всё как мы просили. А то, что указал Ромыч_РЖДУЗ – это всё ерунда не имеющая ничего особенного, это просто от нефиг делать!
Напрашивается логический вопрос – если он всё сделал так, как они просили (судя по словам sib2217), то какого ж чёрта он признаёт, что:
-"Отсюда косяки с кондиционерами (невидимые полигоны из кабины) и с видами из кабины."
Улавливаете момент? То есть они зачастую, сами не понимают что пишут! Сергей Буневич, то это вообще кадр отдельный. Поскольку он ничем особо не отличается от других дилетантов по графике (например moskal.il,) то естественно несёт точно такую же ахинею как и тот. В общем он в своём репертуаре.
Ну и напоследок:
-"А текстурирование мог и пропустить по своей ошибке, понадеявшись на нас, что мы подскажем))."
Правильно, а я что сделал? Я именно так и сделал. Но меня формально, посылают нахуй! Потому что я знаю такие тонкости, которые невдомёк так называемым разработчикам с форума zdsimulator.com.ua. Я не буду называть конкретно, это не имеет смысла, так как ни одного толкового графиста, я там не видел на тот момент. Но мои то знания взялись не от того, что я на этом форуме сижу и тоже чёт там знаю, а от 12-летнего опыта работы в области 3-д графики и создания железнодорожной техники. А они этого не понимают и понимать не хотят. Да и уж куда там, если всей этой компанией дилетантов руководит точно такой же дилетант в 3D графике, как Сергей Буневич. Жаль конечно, но секта есть секта!
Главное для форума zdsimulator.com.ua - это пиар сценариями и перекрасками локомотивов. На большее они не способны!
Именно в таким стиле, происходит ЛЮБАЯ полемика в темах форума, если начинается критика ихних официальных разработчиков. Я не имею понятия, кто там делал эту модель ТЭМ18д, но дело в том, что вместо него, со мной разговаривают дилетанты, которые не понимают сути разговора вообще! То есть я им белое, они мне - всё чёрное!
Можно было бы подумать, что мы вот с Дмитрием сговорились и специально пишем эти статьи для того, что бы потролить сообщество форума zdsimulator. Да ничего подобного! Просто накопление обиды за столько лет, за этот проект и мной лично вложенных финансов в него - порождает крайне негативное отношение к проекту и в первую очередь форуму сайта.
А учитывая тот факт, что ничем кроме как игры в мультиплееры и создания сценариев, тамошняя "братва" не занимается, то это привлекает на форум совершенно посторонних людей, хамоватых (как уже упоминал Дмитрий Притыкин выше), не понимающих в этом симуляторе вообще ничего и считаюищих, что раз они играют в такой реалистичный симулятор, то они сразу становятся знатоками железной дороги и создания дополнений для симуляторов!
Критика существует разная, но она должна быть аргументирована конкретными действиями, а не болтовнёй в стиле - говно! Но дело в том, что если касаться тем графики, то у них нет вообще ничего за исключением моделей для трафика (облегчённые модели ПС), нескольких типов ужасных, кустарных моделей вагонов и набора моделей работников пути для вставки в сценарии. ВСЁ! И это за более чем 10 лет существования проекта!
Конечно основную "свинью" подкладывает тот факт, что в ZDS, не возможно внедрять свои локомотивы и как-то по-своему настраивать ПС. Именно по этой причине, все кто любит графику, но не разбираются в физике, обнаружив этот факт, сразу выбросили в помойку этот ZDS и ушли в Trainz, RailWorks и другие, подобные симуляторы. Уж там для этого просто раздолье! Но я то не из тех. Именно по этому, изо всех сил вытягиваю графику этого симулятора на должный уровень визуализации. Что возможно сделать, без смены движка!
А здесь вот так, вместо профессионалов своего дела, сидят лодыри и бездельники, ничего не понимающие в этом, засоряющие своими глупыми постами вполне актуальные темы и не дающие проходу специалистам. Они просто считают, что принадлежность огромной свирепой стае - это круто! Но именно это и сгноило сообщество zdsimulator в балаган и притон идиотов. А если кто даже и пытается что-то предложить, то чаще всего, это просто колхозная перекраска модели. Ну а как только наступает день мультиплеера, вся арава бешено аплодирует и скорее садится рубить! На большее они не способны.