Меню сайта
Статистика
Наша кнопка

 
Реклама:
 
Суббота, 27.04.2024, 04:54

Электровоз ВЛ60пк для ZDSimulator

Один из самых известных электровозов переменного тока СССР в 60-е годы! На то время это была передовая машина. Первоначально он имел игнитронные выпрямительные установки, но вскоре их заменили на уже более надёжные и эффективные (а главное безопасные) кремневые. С такими установками, машина получила название ВЛ60к.

Вообще идея создания данного локомотива в игре, у меня возникла ещё давно, сразу как только ZDS вышел на приемлемый уровень "играбельности". Мы помним, что первые версии игры, начиная с демо-весрии 3.0 (сначала были выложены на сайте zdsim.com) были с огромным количеством неисправностей, которые просто банально не давали возможности спокойно прокатиться более 5-10 километров маршрута! Но как только разработчик (Slavau) сделал возможность езды без неисправностей, в игру потянулись многие любители, в том числе и из других симуляторов. Но к сожалению тогда, игра не пестрила особым количеством разного локомотивного хозяйства. И хотя упор игры делался на локомотивы железных дорог Украины, ВЛ60 почему-то так и не заказывали локомотивные депо, для которых в общем-то и создавался ZDS. Поэтому в 2012 году, когда я уже активно ездил в ZDS, мне очень хотелось именно 60-ку, так как с ним у меня связаны довольно многие воспоминания о детстве, летах на Украине, на Одесской железной дороге и в MSTS. И хотя к сожалению, на данное время электровозы ВЛ60к/пк, уже постепенно выводятся из эксплуатации на железных дорогах России и СНГ, это не ставит крест на памяти об этой интересной исторической машине в железнодорожных симуляторах. И уж тем более, в таком как ZDS! Поначалу, у нас с моим лучшим другом и коллегой (aka Молдер на форумах), возникла идея заказать весь модуль локомотива Усову Вячеславу (Slavau). Осенью 2012 года, когда я приехал в отпуск в Одессу, мы много походили по Одессе-главной и Одессе-товарной, собирая всевозможный фотоматериал.
"Ромыч РЖДУЗ" и "Молдер" на станции Одесса-товарная, ноябрь 2012 года.
 Но сколько бы мы не старались, вскоре стало ясно, что идея заказа, практически нереальна. Slavau на тот момент, уже достаточно сильно был загружен разными заказами и улучшением программы ZDS и всю сумму заказа, мы бы с коллегой не преодолели. Нужно было бы много разных спонсоров. Однако в зимой 2015 года, когда я уже освоил создание моделей в 3ds max studio для ZDSimulator, коллега снова разжёг во мне ностальгию по Украине и по ВЛ60пк с Одесской железной дороги! Что же делать - я приступил к работе! Ну а поскольку многие посетители нашего сайта знают, о моём опыте локомотивостроения для MSTS, в частности ЧС7 и ЧС8, которые были "высшим пилотажем", на котором я оставил MSTS на "полочке музея", то смоделить ВЛ60, мне не составит особого труда! 
Из-за политической катастроффы на Украине в 2014 году, с 2013 года, по лето 2017, я ни разу не был в Одессе. Поэтому достать личный фотоматериал по ВЛ60 - не представлялось возможным. Однако на момент моделирования тележек, мой коллега очень не плохо помог мне с фотоматериалом по ним. Он специально ходил на Одессу-товарную, где отстаиваются пассажирские машины после работы и там как следует всё отснял. Ситуация улучшилась, так как для качественного моделирования тележек (что я очень люблю) требуется подробный фотоматериал по ним. А тележки ВЛ60 и без того сложные, ввиду их, довольно специфической конструкции.
Ну как это и полагается в моей компетенции, я начал с проектирования тележек, а только потом кузова. Я использовал материалы из книги "Электровозы ВЛ60к/пк" под редакцией Дубровского и Лормана. Оттуда я брал чертежи тележек. Чертёжный материал кузова, я нашёл от Ермоленко С. Я не уверен на 100%, что они безусловно правильные, но лучше их, я найти не смог. Во всяком случае, я могу ответить за правильность тарировки своего "3д-кульмана" по этим чертежам. Я не буду скрывать, возможно некоторые знают, что например модели ЧС7 и ЧС8 в ZDS не самые лучшие. Я случайно выяснил, что их крыша, поднята на 23 см вверх! Это просто возмутительно! Особенно если учитывать тот факт, что создавались модели на платной основе. Но пускай эта огреха остаётся только на совести разработчика и тех кто её принимал. Я постараюсь не повторять таких ошибок. Но нужно понимать разницу в 23 миллиметра, или 23 сантиметра! Поэтому если в моей модели и есть огрехи, то уж точно не на 20 см куда-то там.
Думаю первоначальный этап внедрения его в игру, будет в виде обычной "макетной" версии, без электрических и пневматических схем, на принципе работы штатной системы, тягово/тормозных характеристик. Но возможно когда ни будь, появится и машинное отделение со схемами!
 
И так! Поскольку на данный момент, ещё не совсем готовы некоторые аспекты модели и кабины, то я покажу что сделано, из самой программы 3ds max. Позже, когда я полностью закончу первую стадию модели и конвертирую её в игру, выложу скриншоты из самого ZDS, а пока что есть.
Кабина:
На данный момент, модель находится в высокой степени готовности! Но с внедрением её в ZDS надежд больше нет, хотя я ждал долго. Однако скажу по секрету - она будет в симуляторе, но уже не в ZDS.
 
Обвал с внедрением ВЛ60 в ZDS - нас нагло обманули!
Меня много раз спрашивали пользователи с официального форума forum.zdsimulator.com.ua, что же происходит и почему ВЛ60 до сих пор нет в игре, хотя модель давно сделана. Ничего скрывать не собираюсь, а расскажу!
В видеоинтервью с пользователем Chee Rail, на канале youtube, разработчик ZDS (slavau) утверждал, что ему придётся внедрять ВЛ60, так как это его давнее обещание. На видео, это эпизод 8:20 минуты. Обещать это одно, а делать это другое. С момента видео 26.02.17, прошло уже больше 2 лет!!! До сих пор никакой связи с разработчиком у меня нет, на мои вопросы он не отвечает и не хочет давать конкретных указаний по настройки модели и её окончательной подготовке. Хотя по началу он мне помогал.
Поэтому из этих наблюдений, я давно сделал вывод, что разработчик, просто не хочет внедрять эту машину в игру бесплатно и вообще заморачиваться на эту тему. Я неоднократно предлагал ему деньги, но так как он молчит во всех средствах связи, то понять что там происходит - не представляется возможным.
Я не буду скрывать, идея внедрения ВЛ60 в игру, началось с того, что я помог создать хорошие модели контактной сети для официальных маршрутов, а в замен этого, разработчик внедрит макетку ВЛ60 в ZDS бесплатно. Но отмечу здесь, один важный факт, разговор был только между мной и главным администратором sib2217. С slavau, я ничего прямо не обсуждал, (но он подсказывал мне как правильно настраивать модель в 3ds max) хотя как я понял, он согласился и об этом же, сказал на видео!!!
Но как видим, в течении более двух лет (полагаю так же будет и дальше), стоит гробовая тишина!
Мало того, совсем не давно, на форуме, в теме новых версий ZDS, администратор sib2217, заявил буквально следующее - я цитирую:
Могу с уверенностью сказать, что главный разработчик и вся наша команда, не имеют цели обмануть своих пользователей. Прям ни сколько.
 
Учитывая тотальную цензурщину на форуме и их страх оскорбления "святых" разработчиков, то вступать в полемику, не имеет никакого смысла. Поэтому опишу всё именно здесь - sib2217 нагло врёт!!! 
Они постоянно выпускают сырой, недоработанный продукт в официальный даунлоад, при этом сообщая пользователям, что типа "всё доделано" - это ложь! И возвращаясь к теме ВЛ60, они "слопали" мои модели контактной сети, а обещанный ВЛ60пк в игре, я так и не получил!
Поэтому на данный момент, sib2217 и slavau, это наглые обманщики, которые отмалчиваются в вопросах своих обещаний и уничтожают на форуме, неугодную им информацию!
Так что со стороны этих людей, это выглядит абсолютным свинством и применением типичной темы "двойных стандартов", которая не может не существовать на сектантских форумах, где тусуются культовые братаны.
Поэтому с внедрением ВЛ60пк в ZDS, можно забыть навсегда. Оно уже и не важно.
Конечно есть ещё и риторический вопрос - зачем этот древний хлам, нужен в современном симуляторе?
С одной стороны да, но с другой, в версии 55, появился хлам, ничем не хуже ВЛ60 - это тепловоз 2М62у. И хотя он ещё широко эксплуатируется на железных дорогах бывшего СССР, но лучше внедрять новые локомотивы, типа ЭП20, чем всё это старьё.
Реальная причина отказа Славы Усова, внедрять ВЛ60, кроется ещё и в том, что Сергей Буневич, накаутировал его отговорками вроде:
-"Шли этого Ромыча на Х...., он нас всех дегенератами считает!"
Ну положим не всех, но есть на форуме очень "красочные" личности, в статусах генералов, маршалов, капитанов и тому подобных, которые ненавидят вообще всех, кто не хочет сотрудничать с сектой "Усова/Буневича". А то, как они реагируют на критические замечания по ZDS, можно прочитать в статье от Дмитрия Притыкина.
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru
ZDSim.com - Клуб железнодорожников
Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта
MS Train Simulator: УЖД
Перекраски, фотографии и просто всякая всячина
Виртуальные поезда Росметрострой Проект «Старый Свет»