Пакет пассажирских вагонов РЖД. Версия 3.5
__________________________
В комплект состава входят 6 вагонов:
- zdsPass_25924, плацкартный вагон ТВЗ (61-826) прошедший КВР на Тамбовском ВРЗ;
- zdsPass_11100, купейный вагон бывшего поезда Москва-София;
- zdsPass_13819, купейный вагон бывшего поезда Москва-София (новые текстуры);
- zdsPass_16733, купейный вагон-штаб, прошедший КВР, с радиокупе и переоборудованный под купе для инвалида;
- zdsPass_17669, купейный вагон-бар от поезда Москва-Брянск;
- zdsPass_65361, вагон-ресторан.
Все вагоны приписаны к Московской железной дороге.
__________________________
Установка:
Содержимое архива (папку), распаковать в директорию "data\trains" вашего ZDS.
В файле "trains.ref", который находится в папке traffic (если отсутствует, создать), прописать следующие строки:
* Все строки брать только из файла внутри архива!
Применение моделей возможно в любом типе поезда, трафик в сценарии или состав игрока файла "*.con"
Новая иерархия папки Trains, подробно описана в нашей статье.
Особенности моделей и формирование составов:
- zdsPass_CupAmm1 - цифра 1, первый вариант вагона Аммендорф (Гёрлиц), нерабочим тамбуром вперёд, с подключённым пинчём отопления и рукавом ТМ;
- zdsPass_CupAmm1_ - аналогичная модель, с включенным хвостовым осигналиванием, заглушенным пинчём отопления и подвешеным рукавом ТМ;
- zdsPass_CupAmm1_flip - модель развёрнутая на 180 градусов, рабочим тамбуром вперёд, с подключённым пинчём отопления и рукавом ТМ;
- zdsPass_CupAmm1_flip_ - аналогичная модель развёрнутая на 180 градусов, с включенным хвостовым осигналиванием, заглушенным пинчём отопления и подвешеным рукавом ТМ.
Соответственно при создании любого типа состава (трафик или состав игрока) хвостовой вагон, должен быть с прочерком на конце.
Пример состава игрока:
1 zdsPass_13819 25
1 zdsPass_13819_flip 25
1 zdsPass_13819_flip_ 25
Пример состава для трафика в сценарии:
ep1m_traff 23.8 zdsPass_13819_flip 25 zdsPass_13819 25 zdsPass_13819_flip_ 25
Вагоны оборудованы композиционными тормозными колодками (визуально), поэтому при формировании состава игрока и старте в игре, учитывайте процент композиции "0.0 колодки 0=100% чугун, 1=100% композиц." вашего поезда.
_____________________________Авторы:
- 3d модель, настройка текстур: Роман Бирюков aka Ромыч РЖДУЗ
- текстуры от наших камрадов с сайта trainsim.ru: Алексей Гребнев (Grebnev), Эдгар Грыу (Махно), Михаил Ярославцев (Е69), Дмитрий Сибилев (Jaguar)
- Перекраска вагона № 11100 от MSTS: Михаил Кузнецов aka Mlazy
Отдельная благодарность за помощь в доработке кузовов Аммендорф и ТВЗ - Олег Водопьянов. |