Состав фирменного поезда "Молдова". Версия 3.0
__________________________
Фирменный поезд "Молдова" 48/47, изначально (в начале 00-х годов) курсировал в синем окрасе с белой полосой. Однако вскоре его перекрасили в классическую зелёную ливрею. Обычно в поезде присутствовал вагон-ресторан. В настоящее время поезд продолжает курсировать между Москвой и Кишинёвым, но уже в гораздо поредевшем варианте и отсутствию "фирменности" как таковой.
Фотоматериал был сделан на момент июня 2019 года. Вагон-ресторан 63147, примерно начало 10-х годов.
В комплект состава входят:
- zdsPass_22689, плацкартный вагон ТВЗ (61-829);
- zdsPass_22549, плацкартный вагон ТВЗ (61-829) после КВР;
- zdsPass_12127, купейный вагон Аммендорф без кондиционера;
- zdsPass_12177, купейный вагон Аммендорф;
- zdsPass_05619, купейный вагон Аммендорф СВ на 18 мест;
- zdsPass_63147, вагон-ресторан Аммендорф 1
- zdsPass_63238, вагон-ресторан Аммендорф 2
Все вагоны приписаны к Молдавской железной дороге CFM.
Файлы состава con, для поездов 48/47 "Молдова" и пассажирский 341/342.
__________________________
Установка:
Содержимое архива (папку), распаковать в директорию "data\trains" вашего ZDS.
Файлы "con" 47/48 и 341/342, распаковать в директорию "...\data\consists"
В файле "trains.ref", который находится в папке traffic (если отсутствует, создать), прописать следующие строки:
* Все строки брать только из файла внутри архива!
Применение моделей возможно в любом типе поезда, трафик в сценарии или состав игрока файла "*.con"
Новая иерархия папки Trains, подробно описана в нашей статье:
http://trainsimpack.ucoz.ru/index/papka_trains/0-100
Особенности моделей и формирование составов:
- zdsPass_CupAmm1 - цифра 1, первый вариант вагона Аммендорф (Гёрлиц), нерабочим тамбуром вперёд, с подключённым пинчём отопления и рукавом ТМ.
- zdsPass_CupAmm1_ - аналогичная модель, с включенным хвостовым осигналиванием, заглушенным пинчём отопления и подвешеным рукавом ТМ;
- zdsPass_CupAmm1_flip - модель развёрнутая на 180 градусов, рабочим тамбуром вперёд, с подключённым пинчём отопления и рукавом ТМ;
- zdsPass_CupAmm1_flip_ - аналогичная модель развёрнутая на 180 градусов, с включенным хвостовым осигналиванием, заглушенным пинчём отопления и подвешеным рукавом ТМ.
Соответственно при создании любого типа состава (трафик или состав игрока) хвостовой вагон, должен быть с прочерком на конце.
Вагоны оборудованы композиционными тормозными колодками (визуально), поэтому при формировании состава игрока и старте в игре, учитывайте процент композиции "0.0 колодки 0=100% чугун, 1=100% композиц." вашего поезда.
_____________________________
Авторы:
- 3d модель, настройка текстур: Роман Бирюков aka Ромыч РЖДУЗ;
- текстуры от наших камрадов с сайта trainsim.ru: Алексей Гребнев (Grebnev), Эдгар Грыу (Махно), Михаил Ярославцев (Е69), Дмитрий Сибилев (Jaguar);
- Перекраска вагона-ресторана № 63147 и вагона СВ 05619, фотоматериал: Эдгар Грыу (Махно). |