Пассажирский плацкартный вагон ТВЗ №21071 (модель 62-425). Версия 3.0
__________________________
Вагоны модели 62-425, выпускались на Тверском вагоностроительном заводе с 1975 по 1983 год. Имели укороченные торцы тамбуров и угольные ящики, устанавливаемые на нах сзади.
Данная модель вагона, отображает "ремонтную" версию, оборудованную ЭЧТ и имеющую большую решётку вентиляции над рабочим тамбуром. Однако вагон не оборудован климатической установкой.
Перекраска и геометрия модели вагона, сделана по фотоматериалу, приблизительно августа 2013 года.
__________________________
Установка:
Содержимое архива (папку), распаковать в директорию "data\trains\" вашего ZDS. При наличии папки zds_pass_rzd, распаковать содержимое папки в неё.
В файле "trains.ref", который находится в папке traffic (если отсутствует, создать), прописать следующие строки:
* Все строки брать только из файла внутри архива!
Применение моделей возможно в любом типе поезда, трафик в сценарии или состав игрока файла "*.con"
Новая иерархия папки Trains, подробно описана в нашей статье.
Особенности моделей и формирование составов:
- zdsPass_Plac1v1 - цифра 1, первый вариант 3d модели вагона 62-425. Приставка v1 это первый из вариантов модели (в будущем количество возможно будет увеличено под индивидуальность перекрасок), нерабочим тамбуром вперёд, с подключённым пинчём отопления и рукавом ТМ;
- zdsPass_Plac1v1_ - аналогичная модель, с включенным хвостовым осигналиванием, заглушенным пинчём отопления и подвешенным рукавом ТМ;
- zdsPass_Plac1v1_flip - модель развёрнутая на 180 градусов, рабочим тамбуром вперёд, с подключённым пинчём отопления и рукавом ТМ;
- zdsPass_Plac1v1_flip_ - аналогичная модель развёрнутая на 180 градусов, с включенным хвостовым осигналиванием, заглушенным пинчём отопления и подвешенным рукавом ТМ.
Соответственно при создании любого типа состава (трафик или состав игрока) хвостовой вагон, должен быть с прочерком на конце.
Вагон оборудован композиционными тормозными колодками (визуально), поэтому при формировании состава игрока и страте в игре, учитывайте процент композиции "0.0 колодки 0=100% чугун, 1=100% композиц." вашего поезда.
_____________________________
Авторы:
- 3d модель, настройка текстур и перекраска: Роман Бирюков aka Ромыч РЖДУЗ;
- текстуры от наших камрадов с сайта trainsim.ru: Алексей Гребнев (Grebnev), Эдгар Грыу (Antrax), Михаил Ярославцев (Е69), Дмитрий Сибилев (Jaguar);
- фотоматериал: Эдгар Грыу aka Antrax |