Меню сайта
Статистика
Наша кнопка

 
Реклама:
 
Понедельник, 20.11.2017, 16:18

Интервью с Ромычем РЖДУЗ часть2

И опять же я буду агитировать за природу! Если такой маршрут не будет отражать ту местность, которая там есть на самом деле, то это сводит на нет смысл его постройки. А кто этим будет заниматься? Эти чудаки с форумов, которые только любят встречи форумчан в городах? Которые максимум на что способны, смоделировать локомотив? И то не самого лучшего качества. Они на это не способны... 
Да, я слышал, что на форуме zdsimulator, вроде как строятся какие-то дальневосточные маршруты под тренажёры, которые Усов устанавливает в тех депо. Но опять же, даже если эти маршруты станут доступны всем, вы рачитываете увидеть там что-то большее чем очередную копирку из объектов типа "Москва-Вязьма"? Я очень сомневаюсь...

-«А насколько тяжело у тебя идёт процесс строительства маршрута Конотоп - Сухиничи?»
Учитывая большой опыт, я не скажу, что очень тяжело, но умеренно. Приходится сличать профиль на картинке, с профилем на видеороликах и скажу вам, они не совпадают! Приходится корректировать и искать компромисы. Потом касаемо станций и вокзалов, хорошего фотоматериала нет, только из гугла и с закрытого Panoramio.com. Но в целом справляюсь с этой задачей хорошо. Мне повезло, что в 2013 году, я записал видеоролики Сухиничи - Конотоп. Если бы видео не было - это бы был тот же MSTS-ный "Киевский ход".

-«Меня чуть не забанили на одном из форумов за то, что я спросил в теме маршрута о ходе его строительства, как продвигаются дела и почему нет информации? Но налетели модераторы и начали тыкать правила форумов, что этого спрашивать нельзя и т.п. В ответ я спросил, мол что тут такого страшного? Не ужели я спросил что-то непристойное? Но ничего не ответив, меня поставили на премодерацию! Что это за маразм?"
Этот маразм, называется - ИДЕОЛОГИЯ! Когда на форуме присутствуют "свои" бездельники в виде разработчиков, которые естественно ничего толком не умеют делать, кроме как создавать видимость работ, их нужно защищать правилами форума от обычных юзеров, которые могут раскрыть их тайну! Тем самым поставить разработчика в неудобное положение и подорвать веру в него, форумных задротов. Ведь когда человек делает, и делает не на словах "Я строю, но пока времени нет", а делает реально с большим количеством скриншотов и отчётов, то его и спрашивать не нужно. А идеология заключается только в том, что они любят играть в ролевые игры "Кто строит маршрут?". Но как только в их песочницу вторгается (причём вполне легально) обычный юзер с вопросом по существу, то они немедленно пытаются от него избавиться. Это подрывает веру в серьёзность разработки.

-«Для чего на форумах, некоторые пользователи, имеют разные статусы и цветные никнеймы - что это даёт?»
Знаете, есть такая штука, называется "Сила сценизма". Эта штука очень сильно воздействовала на "хомячков", ещё со времён папуасов. Ведь главный папуас, должен быть наряднее всех, носить самые гигантские ожерелья из ракушек, втыкать себе на голову самые огромные перья и выше всех подпрыгивать на ритуальном танце. Только в этом случае, "хомячки" пафосно хлопают в ладоши, радуются и всячески кланяются главпапуасу в ноги - АХ какой ОН! Но вот только одна незадачка - главпапуас, ничего больше не умеет делать, кроме как наряжаться, прыгать скакать и визжать. 
Какое это имеет отношение к рассматриваемым нами форумам, по нашей "жд-симерной" тематике? На первый взгляд никакого, но если присмотреться, то имеет самое прямое! Так вот дабы секте форума (любого и по любой тематике, я не намекаю на кого-то конкретно!), выделяться среди других пользователей, им необходимо придумать себе некие пафосные наряды. Ну у подростков как правило, в ход дела идут подписи, типа: "31, диспетчер, понял!"; "ЗамНОД"; "Машанист ТЧЭ-37 Москва". Но я не буду приводить уж совсем детсадовские примеры, а поясню поподробнее. Так вот для команды любого сайта, занимающего разработками каких-то там дополнений, всегда и обязательно должны быть особые статусы на форуме. То есть если разработчик, то никнейм подсвечивается оранжевым; если модератор, как правило синим; а если уж админ или замАдмина - то только красным! На особо пафосных сайтах, в ход дела так же идут такие ништяки как разного рода какарды, лампасы, звёзды на этих лампасах и тому подобное. Конечно же главАдмин, имеет сАААААмое огромное количество звёзд на лампасах и самую огромную какарду! То есть смысл всего этого цирка в том, что бы внушать очень серьёзное доверие обыкновенным пользователям, которые либо только что сюда пришли, либо уже сидят давно, но страшно веруют в результат интеллектуальной деятельности, так называемой команды форума! Поверьте, я сам через это всё прошёл. Я тоже по началу думал, что если со мной беседует пользователь в статусе "Разработчик", то я обязан его всячески уважать, хвалить и обажать! При этом должен ещё и верить в то, что любой такой разработчик, очень силён в том, чем он там якобы занимается. Критиковать естественно, таких нельзя. В случае сильной критики и подрыва веры в него, налетают охранители с "банхамерами" и отправляют юзера в серьёз и на долго! Конечно это не везде и не всегда так. Но вот как показывает мой личный опыт, поскольку я побывал в течении 9 лет на четырёх форумах по жд-симуляторам (и ещё на одной, по иной тематике), в 80% этих "лампасников" ничего толком не делают, и делать не умеют вообще! Но мы, простые смертные "хомячки", обязаны предполагать, что результат интеллектуальной деятельности есть. Конечно каждый сайт может выпендриваться по свойму, они имеют на это полное право. Но вот что самое интересное, зачастую эти "лампасники" просто являются участниками секты. Ну собрались ребята, форумчане, встретились, попили пивка, раздавили пузырёчек и очень продуктивно поболтали на тему великих разработок в области дополнениястроения! Ну сказал там "Вся Пупкин", что он строит какой-то там маршрут, "Петя Солнышкин" сказал, что он что-то там фотошопит, а Гаврила слегка умеет работать с редактором сценариев. Это убеждает в ходе тусовки, главАдмина, дать им столь желанный статус "Разработчик". Что бы получить доступ к секретному форуму, тащить оттуда секретные дополнения и хвастаться всем - я разраб! Всем любить и уважать! Вот только на деле, как я убедился, такие ничего путного делать не умеют. Это я могу сказать, только за разработчиков. Про модераторов ничего не знаю, никогда им не был, но судя по всему, туда тоже набирают за счёт "встреч форумчан" и то не всегда грамотных людей. Но это их право.
То есть иными словами, в большинстве случаев, форумная секта, состоит из друзей, дружков и братанов, с которыми они тусуются. Никакой серьёзной деятельности, в большинстве случаев, это не предусматривает. Им просто нравится играть в ролевые игры! Пожалуйста - весь мир к ихним услугам! Но вот только настоящим разработчикам не нужны гламурные и пафосные лампасы с жирной подсветкой никнеймов для того, что бы доказать, что человек действительно является сильным разработчиком!

-«Ты наверное тоже хотел такой статус на trainsim.ru?»
В 2007 году (строя свой "Киевский ход"), когда я был юн и наивен - да. Но после того, как я понял, что им нужны только "свои" люди - я постарался забыть про это и продолжать спокойно работать. Ведь я видел своими глазами то, что на таких форумах, официальные разработчики, частенько раздувают темы про свои какие-то там разработки по 100 страниц сплошной болтовни! И ничего по существу там нет! Но им можно, они "свои" люди. Поэтому я просёк только одно - мне этот статус нигде не нужен и ничего не даст! Я без него умею хорошо работать и в этом вы можете убедиться, просмотрев download нашего сайта.
Конечно же я не держу зла на ребят с trainsim.ru и очень их уважаю, так как именно благодаря им, я стал фанатом отечественного жд-транспорта. И их вклад в развитие "Русского MSTS", несомненно самый высокий и самый авторитетный!

-«А правда, что ты был в статусе разработчика, на таких ресурсах как train-driver и zdsim.kiev.ua (zdsim.com)?»
Да, был. Но очень не долго. Опять же по причине описанной выше. Хотя надо отдать должное главАдмину сайта zdsim.com, тогда в 2008 году он по достоинству оценил мой маршрут "Киевский ход" и выложив его на сайте, принял меня в команду. Почему я ушёл - эта тема не для данного обсуждения.

-«Некоторые считают, что ты не воспринимаешь критику и не хочешь слушать советы - почему?»
И сразу вам же, наводящий вопрос - критику от кого? От дурачков с форумов, которые никогда не работали на "железке", ничего не читали, не открывали 3ds max и пришли в эту сферу 1-3 года назад? Это ихние советы я должен слушать? Ихнюю критику я должен воспринимать? Как?! Если эти люди в большинстве случаев, несут полнейшую ахинею!
Поймите одно, я могу воспринимать критику, только от компетентных в этом вопросе людей, которые не плохо разбираются в железной дороге и 3д графике. Которые мне на равных и даже выше, которые построили не один маршрут для симуляторов, сделали не один локомотив и много чего другого. А эти, так называемые "критики" ничерта не умеют, кроме как придираться к каким-то мелочёвкам типа "мало пАлЯгонов" или "слишком тонкая труба, поэтому модель никуда не годится!" Они мало того, что безграмотные и не умеют правильно сформировать свою мысль, так критикуют то, в чём совершенно не разбираются. А когда я задаю им вопрос -"А сам-то чего умеешь?", то это деморализует их полностью, они бесятся и начинают писать типа: -"Вот не надо этого, типа сначала добейся, надо воспринимать критику, прислушиваться к другим"... и так далее до бесконечности. Этим людям в большинстве случаев, просто банально нечем заняться, поэтому они и вылазят со своей тупой и непродуктивной критикой. При этом они свято верят в то, что они несомненно правы в том, что говорят. По мне так весь этот цирк с ихней критикой, больше похож на маразм.
И это ещё не всё. Это я только за графику в маршрутах сказал! А знаете сколько народу, постоянно от меня чего-то требовали в MSTS и по прежнему пытаются требовать в ZDS? Да просто масса! Одним надо, что бы я думал о сценаристах (мол им сценарии не удобно делать в моих маршрутах, включая ещё MSTS-ные), другим усики на контактной сети не нравятся, третьим природа слишком "жирная", fps падает, четвёртым файлы какие-то сделать нужно, пятым ещё чего-то там не нравится и до бесконечности! А обо мне когда ни будь, кто ни будь из них думал?! Ничего, что мне тоже иногда, бывает тяжело, период творческого кризиса (редко правда), что моей бурной деятельности, какая бы мощная она не была, на всех не хватит - это ничего?! Правильно, а как поливать меня грязью на всяких форумах, болтовне в ихних предмультиплеерных эфирах - это они с радостью! Сами то толком, сделать ничего не могут!
Поэтому воспринимать критику от людей, которые абсолютно некомпетентные в этих вопросах, я не собираюсь. Именно поэтому я вам тут и рассказываю всё то, через чего прошёл уже более 10 лет.

-«Что за ерунда, связанная с мнением, что маршруты строятся, или должны строиться большим коллективом разработчиков?»
Это мнение как правило высказывают на форумах те, кто никогда не строил маршруты, но думают что маршруты строятся командно. Ведь часто эти люди, очень далеки от этой деятельности, и не понимают как это возможно построить в одно лицо??? Ну вот на деле - ничего подобного. Ведь посмотрите те же ReadMe дополнений, кто автор? Как правило он один, а остальные могли помогать с объёктами, с текстурами, фотоматериалами и тому подобное. Но доля правды в этом то есть, ведь у моего маршрута Конотоп - Брянск, теперь два автора; это я и kipast. Сначала маршрут создал он, а я его доработал и строю дальше. Но конкретно, постоянного обмена маршрутами для коллективного строительства, у меня нет. Во первых далеко не все умеют строить маршруты так как я. А что получится? Я дам маршрут "Васе Пупкину", он там напортачит мне чёрт знает чего, а мне потом это не понравится и всё переделывать? Да, конечно это возможно, когда оба (может даже 3-4 человека) маршрутостроителя профессионалы и полностью доверяют друг другу, вот тогда реально можно строить маршрут группой разработчиков и он возможно, быстрее выйдет. Но тут одна проблема - маршруты не возможно строить параллельно. То есть если я передаю на доработку свой маршрут другу, тогда я должен "встать" и ждать, пока он его будет дорабатывать. А может у него времени мало или желание слабое? Поэтому это 50 на 50. С одной стороны правда, с другой чушь. Но лично я, никогда свои маршруты, никому не доверял, кроме своего близкого друга. И то, когда я занимался другим маршрутом, а тот мне был не нужен.

-«Я слышал, что маршрут Конотоп-Брянск версии 2.5, не пользуется особым восторгом, среди ZDS-ников, почему?»
А потому что некоторые считают, что маршруты для ZDS, нужно строить только по технологии главного маршрутостроителя. А его технология, мне не нравится и опыта у меня побольше будет в этой области. ZDS то когда вышел? В 2008 году, а массовость маршрутов для него, пошла только в 2010 году! Я до этого, с 2006 года, ой ой, сколько строил в MSTS. А если они думают, что строительство маршрутов в MSTS, чем-то принципиально отличается по логике от ZDSimulator-а, то они заблуждаются! Но дело не только в этом, а в том, что маршрут Конотоп - Брянск версии 2.5, тяжелее других на производительность из-за более "пышной" графики. Поэтому он некоторых и не устраивает. Хотя fps не ниже 40 к\с вполне рентабелен на глаз и их истерика, мне совершенно не ясна. Да потом на дворе уже не начало 2000-х, а порог 20-х. Я что-то сильно сомневаюсь, что эти ZDS-ники играют на Pentium-III.
Единственное что, так это то, что в MSTS, я так и не добился какого-то там "сверхрезультата", так и оставив маршрут "Москва-Киев" не продолженным даже до Сухиничей. Но у меня появились новые надежды - это ZDS!

-«Читал на некоторых ресурсах (форумах), что якобы маршруты в ZDS, строятся легче, чем в MSTS - это правда или нет?»
Чушь полная! Это опять таки, говорят кто? Те, кто серьёзно маршрутостроением никогда не занимался и не знает тонкостей редакторов маршрутов MSTS и ZDS. От себя скажу даже более - в ZDS наоборот, строить маршруты сложнее, учитывая отсутствие свободнолетающей камеры, ограничение по ассортименту "программных" объектов и ещё некоторые тонкости. Впрочем в обоих редакторах есть свои плюсы и минусы. Но опять же - смотря как строить! Если простейшим методом, наберая готовые объекты из других маршрутов и ляпая всё подряд, лиж бы похоже было, то что в MSTS, что в ZDS, получится быстро. А если строить как я, уделяя внимание каждой мелочи, особенно если есть хороший видеоматериал, то это будет сложно и долго в любом маршруте. Но опять же опыт, желание и умение работать!

-«С твоей точки зрения, кого можно считать разработчиком во всей этой "симмерной" индустрии, а кого нет?»
Ну конечно же в первую очередь это сами программеры! Результатом интеллектуальной деятельности которых, стала какая-то наработка в области различных программ, утилит, дополнений к программам и конечно же созданию видеоигр. Причём я имею ввиду самостоятельных программеров, так как например разработчик ZDSimulator, то есть Slavau. Во вторую очередь это идут художники, которые проявляют свой род интеллектуальной деятельности и создают модели, текстуры, строят маршруты, моделят локомотивы, работают со звуками и кое где, даже «программят». Я вполне имею право называть себя разработчиком, так как на сегодняшний день добился уже большого успеха как в MSTS, так и ZDS. Например моим «высшим пилотажем» в MSTS, были модули электровозов ЧС7 и ЧС8, полностью комплектные! То есть с кабиной и звуками. Там всё оригинальное, моё личное и вы можете в этом легко убедиться, скачав эти дополнения на нашем сайте. Ну и в третью очередь идут уже разработчики сценариев, хотя я их разработчиками не считаю. Понимаете, сценарий для видеоигры, такого жанра как жд-симулятор, это не разработка, а набор стандартных, штатных программных кодов, которые использует сценарист, для воспроизведения какой либо виртуальной реальности. Я бы не хотел их обижать, они тоже стараются, но всё равно это не те разработчики, которые проявляют какой-то особый род ИД. А смысл искусства разработчика, заключается в его неповторимости. В неповторимость его программ, кодов, 3д моделей и общих хитростей разработок. А в сценариях всё одно и тоже, только меняется суть его выполнения во времени, типах применения трффика поездов, каких-то надписей и так далее. Ведь нестандартные коды, мы не можем применять, этого не поймёт программа.
Да, существуют на форумах люди, которые пытаются себя считать разработчиками в области каких-либо симуляторов. Но как только вы попросите его предоставить доказательства, то в ответ получаете плевок, мат, оскорбления его чувств! Таких полно сидит на форумах, в том числе и с ихними пафосными никнеймами оранжевого цвета. Но в некомпетентности этих товарищей, вы легко можете убедиться, не найдя их авторства любого серьёзного дополнения вроде; маршрутов, локомотивов, звуков и тому подобное. Зачастую они думают, что если помогли кому-то сделать какую-то незатейливую текстурку для объекта, или не много оформить перекраску локомотива, то это их сразу ставит в такой особый статус соавтора! Но на деле ничего подобного. Выше я уже описывал, что такое «форумная секта».

-«Но если помимо тебя, как ты утверждаешь, никто больше не занимается графикой в ZDS, то почему? Почему в этот симулятор не идут другие, опытные и серьёзные разработчики с других ресурсов? Неужели реализм симуляторов, им совсем не интересен?»
К великому сожалению, я могу констатировать тот факт что да. Реалистичность симулятора, действительно важна очень не многим людям, кто поработал в этой области и имели дело с этим.
А что касается отсутствия в ZDS (в общей сфере юзеров) грамотных и опытных разработчиков, то я могу это объяснить так; дело в том, что в ZDS не возможно внедрять собственные локомотивы и настраивать их. Не возможно сделать хорошие модели различного ПС, так как не поддерживается анимация вращения колёс, не открываются двери, не возможно посидеть внутри вагона. То есть игра просто не функциональна. Вот по этой причине, (я полагаю она основная) опытные разработчики и не хотят идти в ZDS. А те ребята, даже если и опытные в графике, они не понимают реализм. Им не важна динамика движения, ТТХ и т.п. Им важна только графика. А выше, я уже писал, что один из не многих, кому важен и реализм и качество графики симулятора. Именно по этой причине, я перешёл не на RW, а на ZDSimulator.
Но хочу добавить ещё кое что. Я уже выше, где-то отвечал, что сейчас у нас в стране, сильный спад увлечений и хобби молодых людей. Видите ли "старые" разработчики из MSTS, Trainz, хоть и были опытные, но уже обзавелись семьями, у них сменились увлечения и им уже не до переходов на ZDS. А новых разработков, аналогичных тем, таких же ярых романтичных ребят, уже нет. Поэтому к великому сожалению, основной костяк пользователей ZDS, составляют либо малограмотные юноши, либо хоть и реальные работники транспорта, но им всё пофиг. А толковых разработчиков типа меня, я там вообще не вижу. Это чисто мои наблюдения за официальным форумом, в течении уже 6 лет. Не прав? Попробуйте доказать обратное.

Учитывая твой большой опыт строительства маршрутов, какова была бы твоя реакция, если бы тебе предложили построить маршрут под заказ для депо, где будет установлен тренажёрный комплекс на базе ZDS?
Вряд ли я стал бы за это браться. Точнее они просто не будут со мной связываться, так как мой маршрут, учитывая то, что я даю гарантию качества визуализации, будет стоить в два раза дороже, чем штамповка с официального сайта. Да и потом я использую сторонние текстуры природы, автору которых, пришлось бы выплачивать его законное авторское вознагрождение.
А что касается в целом, то мне бы было интересно попробовать, но я не привык работать "под заказ", так как это уже не доставит мне особого удовольствия в художественном смысле. К тому же скорее всего, они могут поставить условия и определённый срок строительства. А это уже влечёт за собой строительство "на скороую руку" и как следствие - снижение качества.

-«Кем ты считаешь себя в области создания дополнений для MSTS и ZDS, каков ранг?»
Не хотел бы, ничего себе присваивать, я не Леонид Ильич Брежнев. Но вполне заслуженно считаю, что я эксперт в области маршрутостроения и разработки, некоторых моделей локомотивов. Но судить только вам.

-«Не беспокоит ли тебя тот факт, что в целом, ты один и не состоишь в группе, или команде? Ведь возможно ты смог бы найти общий язык со многими разработчиками в области графики того же ZDSimulator и про тебя не говорили бы плохо?»
Ребята понимаете, я всегда, всю жизнь сам по себе, начиная с детского сада. Я вольнодумец и по определению никогда, ни за что, не буду состоять ни в каких сектах, группах и компаниях (группы в ВК не в счёт, там другие причины, это аналог форума). Я ни разу, за свою 10-летнюю эпоху разработчика, не встречал своего аналога! Ну вот не знаю, нет таких! Обычно, либо есть такие кому нравится реализм симулятора, но они опускают графику (что для меня не приемлемо), либо такие, кому нравится только графика, но они опускают реализм! А мне нравится и то и другое вместе и без всяких компромиссов!
Общий язык, вряд ли я с кем-то найду. Потому что те, кто имел со мной дело в области этой графики, пытались меня "подмять" под свои идеалы, поняли что я просто не выносим! А опять же потому, что я имею твёрдое личное мнение и знания. Я не мало учился азам знаний жд-транспорта, читал (и читаю) литературу по этой тематике, учился на права управления машиниста электровоза и даже 3 месяца водил пассажирские поезда на участке Москва-Сухиничи-Москва под руководством своего машиниста. А подавляющее большинство разработчиков, особенно в относительно "свежем" симуляторе ZDS, вообще не имеют отношения к транспорту и никогда подробно им не интересовались. Им просто интересен симулятор. Конечно, к моим словам вы можете отнестись критично, ну мало ли где там кто учился и кто где работал? Но позвольте - более чем 10 летний опыт работы в области 3д графики маршрутов MSTS, а теперь и с переходом на ZDS, это вам не просто так, "пришёл и обчёлся"! Этим например, сразу объясняется хорошее качество моего маршрута Конотоп-Брянск (Сухиничи), спустя столько времени, конечно же я обрушил на его редактор, всю свою мощь и знания в этой области! При том, что я работаю над этим очень много, и сомневаюсь, что такие "психи", которые отдают этому по 80% своего свободного времени найдутся ещё! Конечно, я работаю на заводе помимо этого, у меня есть и другие хобби. Но именно это приносит мне особе удовольствие и это, моё лекарство от любой дипрессии!
А то, что там кто-то про меня плохо думает, пишет или болтает в предмультиплеерных эфирах, называя меня "пиарщиком", так я вам дам этому самое простое объяснение: во первых, в отличии от них, мне хотя бы есть чем пиариться - я умею создавать дополнения для ZDS, типа маршрутов, объектов, разных примочек и тому подобное, а они, кроме своих мультиплееров и сценариев, не умеют больше ничего! Во вторых - они в сектах! Ребят, это совершенно другая история! Секта обязывает проклинать, ненавидить всех тех, кто умеет что-то большее, чем они! Писать доносы на форумах, в милицию, в прокуратуру, куда угодно, лиж бы только как-то насолить! Ну а если они этого делать не будут, то их ждут суровые наказания от "начальников секты". Ну может быть накажут там кого-то в виде лишения классности "диванного машиниста", или вообще запретят что-то там делать в команде разработчиков. Для них возможно, это будет страшнейшим ударом из-за которого они сами начнут ругаться с администраторами и начальниками мультиплееров. 
Поймите, все эти люди, делают это, только по одной простой причине - им дико завидно, что есть такой мощный разработчик и его не возможно поработить, заставив работать на араву какой-то там команды, далеко не самых грамотных людей, которые ничего толком не умеют и хотят что бы им сделали - а они будут пользоваться!

-«Ну и напоследок, что бы ты порекомендовал начинающим любителям разработок дополнений?»
Делайте так, как делают другие, смотрите как делают они и анализируйте! Не нужно тупо повторять за кем-то и себя я не выдаю за эталон! Учитесь думать сами, применять свои методы, эксперементировать и только тогда вы добьётесь желаемого результата, даже есть у вас не так много времени и желания на это!

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru
ZDSim.com - Клуб железнодорожников
Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта
Мультиплееры MSTS|МСТС
MS Train Simulator: УЖД
Перекраски, фотографии и просто всякая всячина
Виртуальные поезда Росметрострой